Тиррелл Рэйсинг (англ. Tyrrell или англ. Tyrrell Racing Organisation) — спортивная команда, участник чемпионатов Мира по автогонкам в классе Формула-1, основанная конструктором и инженером Кеном Тирреллом в 1964 году . Наибольших успехов команда достигла в начале 70-х годов двадцатого века, когда пилоты команды дважды становились чемпионами Мира, а команда завоёвывала Кубок конструкторов. В 1976 году для участия в чемпионате Мира Формулы-1 разработала шестиколесные автомобили. Последнюю победу в Гран-при одержала на Гран-при США 1983 года с двигателями Ford Cosworth DFV.
Наиболее известным стал союз команды с Джеки Стюартом, начавшийся с 1963 года. Команда владела командой БРМ Формула 2 в 1965, 1966 и 1967, пока Джеки Стюарт не подписал контракт в Формуле-1. Тогда же Тиррелл подписала сделку с командой Матра об использовании шасси Матра в Формуле 2. При поддержке компаний Эльф и Форд, Тиррелл смог реализовать мечту своего создателя и в 1968 году выйти на старт Чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1.
Тирелл стал руководителем команды Matra International, совместном предприятии с французским автопроизводителем Matra. Тиррелл была дисквалифицирована из сезона 1984 года. Это было вызвано несоответствием топлива, используемого командой, разрешённому — в попытке компенсировать потерю мощности мотора по сравнению с турбомоторами, используемыми такими командами, как Брэбем и Уильямс, Тирелл вышла за допустимые FIA границы (на последнем питстопе в бак засыпались свинцовые шарики, чтобы после слива топлива, машина могла пройти процедуру взвешивания). Это событие стало отзвуком «войны» FISA и FOCA и вынудило команду стать одной из последних, приобретших контракт на поставку турбомоторов у Рено в конце 1985 года.
Команда Тиррелл в течение двух сезонов (1976 и 1977 годов) использовала в гонках уникальные шестиколёсные болиды: управляемыми были четыре передних колеса болида. Смелое решение, однако, не принесло больших выгод в борьбе с классическими четырёхколёсными машинами. Наиболее значимым достижением этих болидов стал дубль на Гран-при Швеции-1976.