Британская фирма, носящая имя известного новозеландского автогонщика Брюса МакЛарена (Bruce McLaren), была образована в 1989 году. Ее возглавили Рон Деннис (Ron Dennis), Гордон Марри (Gordon Murrey) и Крейг Браун (Craig Brown). Двое первых ярко проявили свои способности в автоспорте, в частности в формуле 1. При создании дорожных автомобилей планировалось использовать богатый опыт специалистов гоночной команды «МакЛарен», руководителем которой до настоящего времени является Деннис.
Первенец компании «Мак-Ларен Карз» (McLaren Cars) — спортивный «F1» вызвал большой интерес, в первую очередь, благодаря необычной конструкции. Он во многом оказался революционным. Впервые на серийной легковой машине были применены кузов и шасси из стеклопластика, вентилятор, создающий дополнительную прижимную силу между днищем кузова и поверхностью дороги, центр управления электронными аэродинамическими и вспомогательными устройствами, микропроцессор, регулирующий охлаждение дисковых тормозов.
Краткая история: 1963 Брюс Макларен создает фирму "Bruce McLaren Motor Racing Ltd". 1966 Автомобили McLaren дебютируют в чемпионате F-1 на гран-при Монако. 1968 Брюс Макларен побеждает на гран-при Бельгии и приносит тем самым первую победу команде в больших призах. 1970 Брюс Макларен трагически погибает во время тестов в Гудвуде(Англия) на автомобиле Канадско-Американских гонок. 1970-1974 Несмотря на отсутствие основателя команды, автомобили McLaren продолжают побеждать в гонках Формулы-1, Инди и Канадско-американских состязаниях. 1974 Команда McLaren устанавливает одно из самых продолжительных коммерческих партнерств в спортивной истории с фирмой Philip Morris, рекламируя основную ее марку-Marlboro. McLaren завоевывает первый в своей истории титул чемпиона F-1 и кубок конструкторов вместе с Эмерсоном Фиттипальди, выступавшим на болиде McLaren-Ford M23. 1976 Джеймс Хант выигрывает чемпионат на McLaren-Ford M23. 1980 Образование McLaren International в результате слияния Team McLaren и Project Four - успешной британской гоночной компании, возглавляемой Роном Деннисом. 1981 Джон Уотсон выигрывает Гран-при Великобритании на McLaren-Ford MP4, принеся тем самым первую победу для новой команды и 25-ую для McLaren.Эта победа стала первой на автомобиле с цельным углеволоконным шасси. 1984 Начало партнерства с Techniques d'Avant-Garde Group(TAG) для развития конструкции нового турбодвигателя Porsche. McLaren-TAG Turbo MP4/2 господствовал в чемпионате мира и выиграл 12 гонок из 16, обеспечив чемпионство в общем зачете и в кубке конструкторов, причем Ники Лауда в борьбе за титул чемпиона мира обошел своего партнера по команде Алена Проста всего лишь на пол-очка. 1985 Оба чемпионата были вновь выиграны McLaren, а Ален Прост окончательно завоевал титул лучшего гонщика планеты на Marlboro McLaren TAG Turbo MP4/2B. 1986 Прост выигрывает второй подряд чемпионат на McLaren-TAG Turbo MP4/2C. 1988 В сотрудничестве с Honda McLaren завоевывает господство в Формуле-1 и выигрывает рекордные 15 гонок из 16-ти. Айртон Сенна в первом же для него сезоне в McLaren выигрывает свой первый титул. McLaren уверенно становиться обладателем 4-го кубка конструкторов с машиной McLaren-Honda MP4/4. 1989-1991 Беспрецедентное господство McLaren в сборе спортивного урожая - три последовательные победы в кубке конструкторов и личном зачете чемпионата мира Проста в 1989 году и Сенны в 1990-м и 1991-м. 1993 Конструкция McLaren становиться самой успешной в истории Формулы-1, когда Сенна принес команде 104-ю победу в Гран-при, победив в Австралии на McLaren-Ford MP4/8. Мика Хаккинен дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Португалии. McLaren заключает контракт с Peugeot на поставку моторов для сезона 1994 года. 1995 McLaren вступает в долгосрочное партнерство с Mercedes-Benz для постройки моторов для своей машины. Mobil становиться поставщиком топлива и смазочных материалов. Команда финиширует 4-ой в кубку конструкторов с 30-ю очками.
как он вобще? на тестах не большое отстование будет? вот Денис обновление говорит так будет виглядить))))))) http://vkontakte.ru/photo-12994696_171221625 как тебе?
Сообщение отредактировал LEW1S - Среда, 07.07.2010, 20:35
LEW1S, для 2008 года - БЕЗ БАЗАРА, СОГЛАСЕН! Правда, там недочёт есть,что аутсайдеры приезжают в одиночной гонке вседа первые, но я это исправил(сделал у фаворитов массу болида меньше )))))) Я на этом моде год гонял целый, мне нравился)