Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stef  
Пресс конференция призёров гонки после Гран При Испании 1995
StefДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline

ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИЗЁРОВ ГОНКИ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ ИСПАНИИ 1995 года

Корреспондент: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ГОНКУ, ОСОБЕННО ЗА КОРРЕКТНОСТЬ НА ТРАССЕ. ПОЧТИ ВСЕ ПИЛОТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИ СЕБЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО И СЕРЬЁЗНЫХ АВАРИЙ НА ГРАН ПРИ К СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО. ПЕРЕЙДЁМ К ВОПРОСАМ! Победитель гонки, Олег Лукьянов, первые вопросы к вам. Олег, здравствуйте! поздравляю вас с очередной победой! Как прошла для вас сегодняшняя гонка?
Олег Лукьянов: здравствуйте! я доволен гонкой, мой темп был высокий, жаль что мой соперник по Минарди сошёл с дистанции из за поломки мотора, сейчас он бы был ближе в Личном Зачете.
К: Ваш темп и в квалификации и в гонке действительно был бесподобен. Вам хорошо знакома эта трасса или ваша команда хорошо потрудилась о подобрала идеальные настройки,как вы думаете в чём причина вашего успеха, поделитесь)))?
О. Л.: Оба эти элементы были у меня на этой трассе, получилось идеально, Трасса Каталуния одна из моих любимец)) я очень рад что победил именно здесь!!!
К: На какой резине вы ехали гонку? Как она вела себя? И вообще скажите пару слов про вашу тактику на гонку, какую вы планировали и что из этого вышло?
О. Л.: Ну как обычно , жесткий тип, резина хорошо отработала.
К: Сейчас ваше положение в чемпионате куда более удачное, рассчитывали ли перед сезоном на такой расклад?
О. Л.: Вряд ли я думал быть на первом месте, но стремился как не как, ребята из Минарди и Макларен на первых гонках были сильны, ну и сейчас тоже, посмотрим что будет дальше, Чемпионат пока что начался ещё ничего не решено.
К: Кого считаете самым основным соперником на трассе, если есть такие?
О. Л.: Масаев и Зайцев , они могут усложнить мне задачу думаю.
К: Вы уже перебрались в Монако?)) Опробовали трассу? Нравиться ли она вам?
О. Л.: Пока нет, у меня с Монакой не очень результативная статистика, ни одной победы, ни одного подиума у меня там не было, трасса пока мне не покорилась) что ж попробую это изменить.
К: Вернёмся к Испании. К концу гонки на небе сгущались тучи, как вы думаете если бы пошёл дождь, расстановка позиций на финише поменялась бы? И Как бы вы повели себя во время дождя?
О. Л.: Ну в Дождь мне особенно нравится ездить, если бы он был может быть я бы сделал отстование от всех гонщиков просто неприличное)) ну это мое мнение.
К: Спасибо большое за интервью. Удачи вам в монако! До свидания!
О. Л.: и вам того же!

Прикрепления: 9371495.jpg (71.4 Kb)



 
StefДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Теперь перейдём к обладателю второй позиции, а именно Илья Зайцев. Илья,здравствуйте! Поздравляю вас с очередным подиумом в чемпионате. Как для вас прошёл старт этого гран при?
Илья Зайцев: Спасибо за поздравления. Старт прошёл на этот раз гладко как для меня, так и для многих. В 1 повороте боялся задеть Олега или Ахмада, поэтому пришлось уйти на внешнюю траекторию, но в 1 поворот я вошёл нормально. В 4 повороте меня выбил Виталий Фирсов, ну после вылета я набрал темп и всё шло нормально.
К: Что у вас получилось в этой гонке, что нет?
И. З.: По моему у меня всё шло очень стабильно))))) Я не ставил на эту гонку конкретных целей. Главное, что я приехал на подиум и заработал очередные очки. Я не мог расчитывать на победу, так как Олег был недосягаем, но и мой темп был значительно быстрее, чем у тех, кто шёл позади меня. Поэтому я просто уверенно доехал до 2 места.
К: Возникали проблемы по ходу гонки с болидом?
И. З.: По ходу гонки с болидом тоже было всё стабильно, я доволен, что машина работала так, как и должна была работать.
К: Олег уже не досягаем как минимум последние две гонки. Как вы думаете в чём причина его успеха и почему вам не удаётся с ним бороться?
И. З.: Я думаю основная причина - это то, что у него немного больше опыта: опыт у него есть с подбором настроек для трасс чемпионата 1995, опыт пилотирования на этих трассах, и тем более в том чемпионате 1995, где он ездил ему необходимо было борться с очень быстрыми соперниками. Сейчас, конечно, мы с ним в не совсем разных условиях, но я буду стараться, работать над настройками, над пилотированием, и может быть что-то из этого выйдет.
К: В этой гонке дебютировал ваш напарник, он же тест пилот вашей команды, как вам его езда, довольны ли им?
И. З.: Ну он конечно заметно прогрессировал по ходу уик-енда, нельзя было не заметить его работу, однако в гонке у него что-то пошло не так, он был недоволен компьютерем, и жаловался в чате, только в этом причина его неудачи, а в основном, он неплохо ехал на тестах.
К: Спасибо за интервью! Удачи вам в гонках,вам и вашей команде. До свидания!
И. З.: Спасибо. До свидания



 
StefДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Теперь "бронзовый призёр" Виталик. Виталий здраствуйте! Поздравляю вас с третьим место. Дайте краткий комментарий как для вас сложилась ваша гонка?
Виталий Фирсов: Здраствуйте, гонка сложилась не однозначно, позитивный момент - это хороший темп машины, но всё же она уступала лидерам, а немного огорчающий момент, это лишний пит-стоп изза потери переднего спойлера,причем даже никто не ожидал что из въезда в пит-стоп так вылетит болид.
К: Что случилось в том эпизоде? Чья была вина?
В. Ф.: После своего первого пит стопа, я потерял две позиции, и оказался прямо за двумя гонщиками, но я знал что им еще надо делать пит стоп и подобрался как можно ближе, что и оказалось ошибкой, не помню точно, но вроде красная машина ошиблась при въезде на пит стоп и её мощно вынесло на трассу, и случилось неожиданная авария, она влетела в меня и еще в кого-то(не помню имени гонщика), это произошло так неожиданно, что я понял это потеря времени и оставалось резко убирать заливку топлива, чтобы не потерять темп и не сбиться с тактики.
К: Этот подиум для вас стал первым в вашей карьере 1995 г., какие эмоции испытали? Довольны ли результатом гонки?
В. Ф.: Эмоции, хм, такой сдержанный оптимизм, рад что набрал очков больше чем в дебюте, и сход Масаева помог моему первому подиуму. Жаль Ахмада, но спасибо.
К: Испытывали ли вы проблемы по ходу гонки с технической точки зрения? Резина, двигатель, крылья и т.д.??
В. Ф.: Нет, я сделал настройки чтобы избежать сгорания двигателя или тормозов, поосторожничал.
К: К концу гонки на небе появились тучи. Появилась вероятнось дождика. Были ли вы готовы к этому и как думаете пошёл ли бы он вам на пользу?
В. Ф.: Заметил, но подумал что успеем доехать, а так в принципе в LCD уже поставил резину, чтобы потом в панике не отвлекаться. А на тестах я понял как себя ведет машина на мокрой трассе, так что я думаю я бы быстро приспособился.
К: Каковы ваши цели в чемпионате после этой гонки?
В. Ф.: Впереди еще много гран при, но я думаю с такой скоростью и с такими "инженерами" как у Олега, рассчитываю на 3-5 место в Чемпионате.
К: Спасибо за интервью. Удачи вам в чемпионате! До свидания.
В. Ф.: Спасибо и вам удачи.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz