Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stef  
Пресс конференция после Гран При Италии 1995
StefДата: Четверг, 28.10.2010, 19:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline

ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИЗЁРОВ ГОНКИ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ ИТАЛИИ

Корреспондент: Здравствуйте друзья! В чемпионате 1995 грядет перерыв, последнее гран при перед решающей битвой состоялось. Призёры гран при Италии определились. Победителем стал Станислав Шкуренко, вторым финишировал Владимир Кузин и третьим Александр Кузин. Перейдём к вопросам, Здравствуйте, Станислав. Поздравляю вас с победой на Гран-при. Сложная ли была для вас гонка?
Станислав Шкуренко: Здравствуйте! Спасибо! По началу да, меня вынесли с трассы и пришлось ехать на внеплановый пит, потом начал по-тихоньку всех догонять, и дальше ехал в нормальном темпе, единственное, что помешало показывать очень быстрые результаты - это резина и КЛОНЫ!
К: В квалификации вам удалось очень уверенно завоевать поул позишн. Скажите, в чём секрет успеха?
С. Ш.: В максимальной скорости и правильином прохождении трассы.
К: Действительно, на этой очень скоростной трассе необходимо минимум прижимной силы, но как сказалось это на прохождении поворотов для вас?
С. Ш.: В поворотах я не очень много проигрывал соперникам, но всё же проигрывал, и это отставание я мог отыгрывать на прямых.
К: Старт вы провалили в связи с тем, что не видели светофора. Как потом пробирались наверх?
С. Ш.: Ну, сначала меня "убрали" с трассы и мне пришлось заменять крыло, потом у соперников были ошибки, и другая стратегия, и вот как-то так я и прорвался.
К: На каком типе резины вы стартовали и какая у вас была тактика?
С. Ш.: Я стартовал на софте, а тактика у меня была 1 пит стопа, но пришлось сделать 2
К: Во время всей гонки Владимир Кузин уверенно отрывался от пелетона, старались ли вы сократить отстование, чтобы в случае, если бы ему пришлось также делать дополнительный пит стоп быть вплотную за ним?
С. Ш.: Да, конечно, мы шли с ним в абсолютно одном темпе, у нас была одинаковая стратегия, но мой второй пит стоп перекрыл надежды догнать его, после того, как я вышел на 2-е место, за 5 кругов отыграть 34 секунды было просто невозможно.
К: Перед следующим этапом 2 недели. Вы предпочитаете начать готовиться к следующему этапу сразу или отдохнуть немного от гонок чемпионата 1995?
С. Ш.: Наверно, отдохнуть, но надо уже наверно браться за руль, трассу в Португалии я совершенно не знаю, придётся её немного подучить.
К: Какие цели у вас на последние 5 гонок?
С. Ш.: Завоевать больше побед и подиумов.
К: Хорошо. Спасибо за интервью. Удачи вам в достижении своих целей.
С. Ш.: Спасибо!

Прикрепления: 3641589.jpeg (8.8 Kb)



 
StefДата: Четверг, 28.10.2010, 19:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Здравствуйте, Владимир! Поздравляю вас с подиумом на Гран-при Италии 1995! Как вам трасса? Какие настройки выбирали на квалификацию?
Владимир Кузин: Эта трасса из моих любимых. Настройки выбирал по скорости и устойчивости так, чтобы на бордюрах машина вела себя устойчиво.
К: Почему вы не смогли завоевать поул? Кроме того проиграли обладателю поула больше секунды?
В. К.: Ну я вообще не много настраивал болид на квалификацию. Большую часть тренировки я готовился к гонке.
К: Как прошёл для вас старт гонки? И с кем вы в основном боролись?
В. К.: Старт прошёл нормально. Одно опечалило: борьба на первых кругах с Зайцевым привела к столкновению, хотя и не по моей вине.
К: В какой момент гонки вы начали упорно атаковать после выходы в лидеры?
В. К.: Сразу, как вышел в лидеры, начал атаковать. И когда преимущество было 30 секунд над Шкуренко вот тогда я начал беречь тормоза.
К: Какую резину вы использовали и не было ли у вас с ней проблем?
В. К.: Резину я поставил хард и на пит стопе я её не менял, проехал на одном комплекте всю гонку и поэтому проблем с резиной не было.
К: Следующее Гран-при пройдёт на трассе Эшторил в Португалии; хорошо ли вы знаете эту трассу? И ездили ли вы на ней раньше?
В. К.: Эта трасса не очень подходит мне по стилю вождения. На Португалии я не ездил: пришлось пропустить этот Гран-при. Но опыт и настройки есть.
К: Какие сейчас у вас цели на следующий ГП?
В. К.: Ну цель у меня одна: победить. Главное, чтобы все лидеры пришли на ГП. Побольше чтобы борьбы было бок о бок(хотя не всегда она проходит чисто).
К: Спасибо за интервью. Удачи вам. До встречи.
В. К.: Вам тоже удачи.



 
StefДата: Четверг, 28.10.2010, 20:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Здравствуйте, Александр. Поздравляем вас с подиумом. Это ваша первая гонка в чемпионате 1995, отличный результат, как вы считаете?
Александр Кузин: спасибо. безусловно.мне очень нравится эта трасса.я очень рад подиуму в первой гонке и первым очкам
К: Но в квалификации вы выступили не так успешно, как в гонке. Что помешало вам?
А. К.: я ни когда особо не стараюсь выглядить в квалификации успешно.для меня самое главное гонка
К: На какую гонку вы надеялись? На сухую или дождевую? И как думаете, как бы вы выступили, если бы всю гонку шёл дождь?
А. К.: рассчитывал на сухую. Потому что тестил сухой трэк.но и от дождя бы не отказался .я уверен что в дождь выступил бы неплохо
К: Опишите, как вам удалось подняться на 3 позицию.
А. К.: ну в принципе я был уверен в себе что приеду в очковой зоне.и старт удался конечно если бы не разворот на первых кругах то можно было бы и надеятся на лучшее место.но пришлось прорываться с последних мест.я гонкой доволен
К: Какую тактику вы избрали на гонку?
А. К.: на 1 пит стоп и затянуть его
К: Владимир Кузин был очень быстр в течение всей дистанции. Старались ли вы удержаться за своим братом и Стасом Шкуренко? Хотели ли вы побороться за 2 место?
А. К.: хотел.но они были быстрее.я рад за брата и за Стаса.
К: Какие у вас цели на оставшиеся 5 гонок?
А. К.: набрать очки.и перейти к брату в команду ФЕРРАРИ чтобы зарабатывать очки вместе.ну а если нет то выступать достойно и желательно на подиуме
К: Ок. Спасибо за интервью, удачи в гонках
А. К.: спасибо.тебе тоже удачи



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz