Компания Red Bull в конце 2005 года объявила о покупке команды Minardi. Этот шаг был воспринят неоднозначно в окологоночных кругах, ведь австрийская компания уже имела одноименную команду в чемпионате. Босс Red Bull Дитрих Матешиц заверил всех, что рассматривает свое новое приобретение как испытательный полигон для молодых гонщиков. При этом австрийцы не скрывали, что хотят сделать из своей второй команды уверенного середняка.
Первый сезон Toro Rosso провела достаточно уверенно, выбравшись из записных аутсайдеров чемпионата, коими была бывшая Minardi. Пилотам итальянской команды Витантонио Лиуцци и Скотту Спиду без проблем удавалось обыгрывать своих оппонентов из двух других команд-новичков Midland и Super Aguri. Справедливости ради стоит отметить, что из этой пары «настоящим» новичками были только японцы, а Midland – это был переименованный новыми владельцами Jordan.
Во втором сезоне для Toro Rosso у команды дела пошли в гору. В 2007 году команда получила точное такое же шасси, как и «старшая» Red Bull. Такое улучшение конкурентоспособности не понравилось руководителю Spyker (в 2007 году Midland уже называлась таким образом) Колину Коллесу, который подал на Toro Rosso в суд. Впрочем, такое развитие событий не смутило руководство итальянской команды в лице Франца Тоста и Герхарда Бергера, заявивших, что никакого нарушения регламента с их стороны нет и все законно. Однако это был не единственный скандал, связанный с итальянской командой. На Гран При Европы Франц Тост был настолько недоволен неудачными выступлением Скотта Спида, что полез с кулаками на своего гонщика, который руки распускать не стал, но высказал все, что думал о своем шефе. Уже не следующем Гран При в Венгрии американца в команде заменил Себастьян Феттель. Примерно в это же время было объявлено о том, что в 2008-ом году компанию немецкому гонщику составит еще один Себастьян – чемпион серии CART Себастьян Бурдэ.
По настоящему успешной для команды выдалась концовка сезона-2007. На Гран При Японии Феттель сумел выбраться на третье место, но во время пейскара из-за недостатка опыта вылетел с трассы сам и выбил пилота «старшей» команды Red Bull Марка Уэббера, который шел на втором месте. Но уже в следующей гонке в Китае молодой немец финишировал на четвертом месте, а его успех поддержал Витантонио Лиуцци также сумевший набрать очки. В итоге, команда заняла седьмое место в Кубке конструкторов, опередив не только «частников» из Super Aguri, но и заводские команды Spyker и Honda.