Simtek (сокращенно от Simulated Technology) стала одной из двух команд, дебютировавших в чемпионате мира Ф-1 1994 года. В начале 1990-х Фирма Simtek Research была под руководством Ника Вирта и самого Макса Мосли, который покинул компанию после его избрания президентом FIA. В Формуле-1 Simtek "засветилась" лишь однажды, когда построила в 1992 году шасси для команды Andrea Moda. Проектировщиком этого автомобиля был никто иной, как Ник Вирт. Поэтому многие пессимистично относились к дебюту Simtek в сезоне-94. В 1993 году акционер команды трёхкратный чемпион мира Джек Брэбхэм и Ник Вирт сделали решающий шаг для попадания в "большой цирк". Команда подписала контракт на поставку двигателей Ford HB. Место первого пилота занял никто иной, как сын Джека Брэхема - Дэвид. С финансами в новой команде было туговато, так как главного спонсора найти так и не удалось, но это не составило труда заплатить 500000$ за участие в чемпионате. Вирт искал "рента-драйверов" (платёжеспособных гонщиков). Команда вела серьёзные переговоры с Андреа Де Чесарисом, который имел огромную финансовую поддержку со стороны Marlboro, а так же с бразильцем Жилем Де Ферраном, на стороне которого была Sadia. Но переговоры закончились безуспешно. В качестве воторого пилота был приглашён талантливый австриец Роланд Ратценбергер. Главным спонсором стала фирма MTV, но ещё перед началом чемпионата стало понятно, что Simtek будут ждать финансовые проблемы. Интересная деталь: Ник Вирт в свои 27 лет стал самым молодым руководителем команды, да к тому же моложе своих гонщиков - Ратценбергера (31 год) и Брэбэма (28).