Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stef, Bruno_Giacchino  
Вопросы по Rfactor
mclaren_nightwishДата: Пятница, 19.11.2010, 21:59 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Нет наград
Репутация: 36
Статус: Offline
foma, ну так слва снизу же чат - пиши в строчке - нажимай Enter )))

 
fomaДата: Пятница, 19.11.2010, 22:05 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Нет наград
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо не пошарам блин!!!!!!!
 
6u6Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:12 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Нет наград
Репутация: 4
Статус: Offline
Поделитесь пожалуйста ссылкой на Телеметрию к rF (лайт версия) - хочу проследить зависимость возгорания двигателя от его температуры, оборотов и температуры воздуха.

В F1C из-за реализации погодных условий (дождь, мокрый трек, подсыхающий трек).
Skype: ura6s6
 
SlaenjaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 02:58 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Нет наград
Репутация: 8
Статус: Offline
Я на пальцах объясню:
1) На нейтральной передачи выжми газ и посмотри при какой температуре у тебя сгорит двигатель - это и есть та температура которую достигать нельзя;
2) Чем меньше времени стрелка тахометра находиться в красной зоне - тем меньше вероятности что у тебя сгорит двигатель;
3) Слишком частое или же раннее переключение передач (вниз) - приводит к возгоранию двигателя, в чем я успешно убедился в Бразилии.

Вот, будешь это все соблюдать - он (двигатель) будет везти тебя аж на край света. Это я к тому, что-бы ты с телеметрией не парился.

 
6u6Дата: Понедельник, 29.11.2010, 07:11 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Нет наград
Репутация: 4
Статус: Offline
Я так понял, там есть порог критической температуры, после преодоления которого начинается отсчет жизненного ресурса двигателя в секундах. Выходит ты можешь позволять себе перекручивать двигатель, если суммарное время критических оборотов (за порогом) тебе хватает до финиша. А можно ехать с одним лишним градусом температуры масла и тоже сжигать двигатель и ошибочно пытаться исправить это лимитатором, а не системой охлаждения. Без диаграммы такое не отследить, только интуитивно. Я правильно размышляю ?

В F1C из-за реализации погодных условий (дождь, мокрый трек, подсыхающий трек).
Skype: ura6s6
 
SlaenjaДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:08 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Нет наград
Репутация: 8
Статус: Offline
Если тебя больше интересует то - как долго может прожить твой двигатель, а не то - хватит ли тебе двигатель на гонку, то советую тебе поставить какой-нибудь HUD в котором есть такая опция как "Ресурс двигателя". И непосредственно на трассе, будешь отслеживать как сильно укорачивается продолжительность жизни твоего двигателя.
 
SlaenjaДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:12 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Нет наград
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (6u6)
и ошибочно пытаться исправить это лимитатором
- этого я не понял, что ты собираешься лимитатором исправлять?о_0
Quote (6u6)
после преодоления которого начинается отсчет жизненного ресурса двигателя в секундах
- после преодоления которого двигатель вспыхивает и начинает гореть синим пламенем.
 
4esterДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:14 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Нет наград
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Slaenja)
Quote (6u6)и ошибочно пытаться исправить это лимитатором - этого я не понял, что ты собираешься лимитатором исправлять?о_0

скорее всего это про лимитатор оборотов



 
SlaenjaДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:09 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Нет наград
Репутация: 8
Статус: Offline
нуу чем меньше обороты - тем лучше)
 
MAXIДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:23 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Нет наград
Репутация: 50
Статус: Offline
Slaenja, а где эту опцию взять ресур двиготеля?

ТЮНИНГ ЭТО МОЯ СТИХИЯ.........ДРАГ-РЕЙСИНГ СИЛА!!!

 
6u6Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:47 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Нет наград
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (MAXI)
Если тебя больше интересует то - как долго может прожить твой двигатель, а не то - хватит ли тебе двигатель на гонку, то советую тебе поставить какой-нибудь HUD в котором есть такая опция как "Ресурс двигателя". И непосредственно на трассе, будешь отслеживать как сильно укорачивается продолжительность жизни твоего двигателя.

А где это самое, что ты сазал взять ? Подскажи плз. (Уже гуглююю )


В F1C из-за реализации погодных условий (дождь, мокрый трек, подсыхающий трек).
Skype: ura6s6


Сообщение отредактировал 6u6 - Понедельник, 29.11.2010, 20:52
 
SlaenjaДата: Понедельник, 29.11.2010, 22:52 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Нет наград
Репутация: 8
Статус: Offline
http://rfdynhud-v1-0.software.informer.com/
Попробуй, к примеру, этот.
Альтернативная ссылочка - http://www.ctdp.net/rfdynhud.html


Сообщение отредактировал Slaenja - Понедельник, 29.11.2010, 22:53
 
6u6Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:57 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Нет наград
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slaenja)
http://rfdynhud-v1-0.software.informer.com/ Попробуй, к примеру, этот. Альтернативная ссылочка - http://www.ctdp.net/rfdynhud.html

shx

P.S.
Вот те звуки гайковертов про которые я говорил раньше, больше ни у кого такого нет ?
http://www.youtube.com/watch?v=ue0AtFb48kY (во время старта)


В F1C из-за реализации погодных условий (дождь, мокрый трек, подсыхающий трек).
Skype: ura6s6


Сообщение отредактировал 6u6 - Понедельник, 29.11.2010, 23:58
 
PezДата: Вторник, 30.11.2010, 17:13 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Нет наград
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (6u6)
http://www.youtube.com/watch?v=ue0AtFb48kY

омайгад охи бредотина капец) у меня гайковерты тока в Бахе в гонке мешали и все, а на видео это ппц просто слишком много информации так еще и старый какойто рф 1950 года выпуска)
 
4esterДата: Вторник, 30.11.2010, 17:17 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Нет наград
Репутация: 7
Статус: Offline
Pez,


 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz