Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stef, mclaren_nightwish  
Обсуждения гонки
Bruno_GiacchinoДата: Среда, 13.10.2010, 18:14 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Нет наград
Репутация: 13
Статус: Offline
Я бы не был так уверен) Гонка длинная

 
RazorДата: Среда, 13.10.2010, 20:57 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Нет наград
Репутация: 7
Статус: Offline
ночью можно было и поменьше освещение)) там полной ночи как таковой 2 круга выйдет, до этого закат, не так темно, потом рассвет. время же х10
 
Bruno_GiacchinoДата: Среда, 13.10.2010, 21:06 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Нет наград
Репутация: 13
Статус: Offline
Да не будет всё в меру) со себе знаю утро самое опасное время

 
SlaenjaДата: Среда, 13.10.2010, 21:41 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Нет наград
Репутация: 8
Статус: Offline
Ночью пол гонки будем ехать, около часа, а не два круга;)
Утро - самое красивое время,рассвет и все такое^_^


Сообщение отредактировал Slaenja - Среда, 13.10.2010, 21:42
 
StefДата: Среда, 13.10.2010, 22:08 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
ФАРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НОЧЬЮ НАДО ВКЛЮЧАТЬ, ИНАЧЕ ДК АВТОМАТОМ ПОЛУЧИТЕ))
И ЕЩЁ, ПРИ РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДВИЖОК БЫСТРО ГОРИТ!!!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КТО С РУЧНОЙ ЕЗДИТ КОРОБКОЙ!!!



 
PezДата: Среда, 13.10.2010, 22:16 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Нет наград
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Stef)
ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ДВИЖОК БЫСТРО ГОРИТ!!!

блин зачем ты сказал)) biggrin
 
PezДата: Среда, 13.10.2010, 22:16 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Нет наград
Репутация: 23
Статус: Offline
в LM1 на оборотах 10.500 далеко неуедиш максимум на 4-5 КМ хватит)

Сообщение отредактировал Pez - Среда, 13.10.2010, 22:17
 
RazorДата: Среда, 13.10.2010, 23:15 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Нет наград
Репутация: 7
Статус: Offline
не только на ручной! и на автомате тоже!!!
 
PezДата: Среда, 13.10.2010, 23:16 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Нет наград
Репутация: 23
Статус: Offline
+1
 
RazorДата: Среда, 13.10.2010, 23:24 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Нет наград
Репутация: 7
Статус: Offline
катал сам, в GT2 9300 стояли обороты при макс. охлаждении, двиг выдержал только полдистанции.

Добавлено (13.10.2010, 23:24)
---------------------------------------------
надо не более 9000 ставить, иначе кирдык будет

 
Bruno_GiacchinoДата: Четверг, 14.10.2010, 08:52 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Нет наград
Репутация: 13
Статус: Offline
Я в своём авт уверен на 100%)
сэт нашёл с прошлого раза. он именно гоночный на нем 3 25-27 еду если брать квал режим тупо слив топливо.
Так как на квал всё равно не готовлюсь думаю в гонке будет интересно.
А что бы двигло не горело я делал 6 или у кого 7 передачу длиннее чем обычно скажем не 320 а 330 . и стрелка просто не доходила до красной зоны) и проблем не было


 
RazorДата: Четверг, 14.10.2010, 09:21 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Нет наград
Репутация: 7
Статус: Offline
Bruno_Giacchino, у меня 6я тоже не доходила) через полтора часа почти задымил.
 
Bruno_GiacchinoДата: Четверг, 14.10.2010, 11:41 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Нет наград
Репутация: 13
Статус: Offline
Обороты ставь не выше 9500.
и буст движка 1


 
Bruno_GiacchinoДата: Четверг, 14.10.2010, 11:41 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Нет наград
Репутация: 13
Статус: Offline
Я уже однозначно буду брать не скоростью а надежностью.

 
RazorДата: Четверг, 14.10.2010, 18:36 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Нет наград
Репутация: 7
Статус: Offline
я в GT2. там обороты не более 8800-8900 надо.

Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 14.10.2010, 18:37
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz