Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stef  
Пресс конференция призёров гонки после Гран При Монако 1995
StefДата: Вторник, 24.08.2010, 22:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline

ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИЗЁРОВ ГОНКИ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ ИСПАНИИ 1995 года[/color]

Корреспондент: Добрый день! Вот и подошёл к концу первый отрезок нашего чемпионата. Поздравляю всех участников с этим событием, так сказать с не большими каникулами. Начнём нашу пресс конференцию по традиции с победителя гонки, а именно Ахмада Масаева. Ахмад здравствуйте! Поздравляю вас с вашей второй победой в сезоне. Каковы остались впечатления от этой гонки?
Ахмад Масаев: Здравствуйте, честно, не понятные. Хотя эта траса одна из моих любимых, да и по началу на квалификации я проехал не на своем сете, хотя почему то в голову и не пришло посмотреть на сет. Я просто был сильно удивлен что не мог показать свое время и отставал почти на 2 секунды от своего "бест лапа", но после всего я всетаки нашел причину и понял что ошибся в сете и честно знал что я буду быстрым в гонке что и доказал.
К: Какой отрезок дистанции вы считаете более удачным для себя, а какой наоборот. Начало гонки, середина или конец?
А. М.: честно в начале, хотя и баки были залиты почти в плотную к горловине ))) но я был быстр и иногда атаковал илью, но поскольку там обгон на вес золото то я рисковать не стал, потому что это привело бы к аварии. Так что я был очень не плох, пока Илья не ошибся и я не врезался в него, потом уже и болид честно как то не так себя вел, не вписывался нормально в повороты и да, скорее всего начало гонки было хорошее.
К: По ходу гонки, насколько мне известно, вам всё таки приходилось делать внеплановые пит стопы? Как в зависимости от них менялась ваша тактика?
А.М.: да поскольку моя стратегия была на 1 пит стоп мне пришлось поехать на два, причем с полными баками и поэтому толком не смог идеально проехать, не смог выложиться на все 100% из за того что после сломанного спойлера походу я повредил ещё что то, но не знаю что и болид не так себя вел . 2 раза сломанный спойлер и ошибка из за круговых так в общем много потерянного времени, но все таки мне повезло и как говориться везет сильнейшим )))
К: Отставание от Олега в чемпионате вы не много подсократили. Как думаете какие у вас шансы его догнать?
А.М.: ну если все будет нормально то смогу дать бой, а если будут преследовать не удачи то не могу на это и ответить.
К: Первый отрезок чемпионата позади, расскажите какой из отрезков вам больше нравиться? Первые-где в основном присутствуют южно-американские страны такие как Бразилия, Аргентина, второй-где очновные-Европейские этапы (Германия, Италия, Англия) или третий-Азиатские (Япония, Австралия)?
А.М.: ну поскольку мои любимые трассы европейские то мне больше нравятся европейские треки, так что мои любимые трассы еще небыли , их не очень много, но этого хватит чтоб дать бой остальным.
К: Во время отпуска в чемпионате чем собираетесь заниматься? Будете отдыхать или продолжите над чем то работать?
А.М.: пока я еще не тестил, а поскольку есть время отдохнуть, то отдохну )))
К: Хорошо, спасибо вам за интервью, удачно вам отдохнуть! Увидимся нас ледующих этапах. До свидания.
А.М.: до свидания.

Прикрепления: 2881332.jpg (17.9 Kb)



 
StefДата: Вторник, 24.08.2010, 23:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Обладатель второй позиции в очередной раз за сезон становится Илья Зайцев, Илья, здравствуйте! Как прошла для вас "королевскай гонка" в Монако? Дайте небольшой комментарий вашего пути к финишу!
Илья Зайцев: Здравствуйте. Гонка для меня прошла не так хорошо. В начале гонки я ехал в хорошем темпе, но после первого пит стопа механики поставили мне резину типа софт, на которой было очень трудно ехать после 10 кругов, и 1 раз я сломал передний спойлер, когда обгонял кругового, пришлось делать дополнительный пит стоп, поэтому на третьем отрезке дистанции Ахмад уже далеко оторвался от меня и у меня уже не было шансов побороться за победу, поэтому я спокойно проехал третий отрезок дистанции и финишировал вторым .
К: почему случилось такое недоразумение с резиной? Ведь с этой ошибки вы можно сказать потеряли шанс обойти ахмада
И. З.:когда я потерял переднее антикрыло, я заторопился и ошибся в выборе резины.
К: Три гран при подряд-у вас второй результат. Вас это расстраивает или наоборот радует?
И. З.: Ну как сказать..... просто на разные Гран-при у меня собственно разные цели, например, в Испании я рассчитывал на подиум, то есть на 3 место, а пришёл вторым, поэтому это не могло не порадовать. А здесь, в Монако, моя цель была победить, но как видите, у меня было пару ошибок, в следствие чего я упустил победу, поэтому я немного расстроился, но всё равно доволен тем, что первым финишировал именно Ахмад.
К: Отставание от Олега вы чуть подсократили. Ещё надеетесь навязать борьбу за чемпионский титул?
И. З.: Конечно, я всё ещё надеюсь как-то постараться сократить от него отставание в чемпионате и если получится, то попробую навязать ему борьбу.
К: Наиболее удачным по времени в Монако для вас оказался первый сектор, быстрее вас этот сектор никто не смог пройти. Скажите, какой из всех трёх секторов именно вам проще и почему? И на каком секторе испытывали трудности?
И. З.: Как для меня, хуже всего мне удавался второй сектор, так как там есть связки очень медленных поворотов, где нужно строго придерживаться определённой скорости и траектории, любое несоответствие может привести к потере времени. Поэтому я иногда проходил этот сектор нормально, а иногда медленно, причём так, что иногда диапазон времени прохождения второго сектора порой достигал 1 секунды. Первый сектор мне было легче проходить, мне он лучше удавался так как в первый поворот я входил уверенно и в 3 повороте мог придерживаться определённой скорости, после чего завершал 1 сектор и тормозил перед следующим поворотом с определённой точки.
К: Сейчас наступают каникулы в нашем чемпионате. Что будет главного для вас в это время? Может собираетесь над чем то поработать, что то потренировать?
И. З.: Ну вообще ничего особенного я делать не собираюсь) Просто воспользуюсь каникулами и подольше потренируюсь над прохождением следующей трассы.
К: почти треть чемпионата позади. Подведите не большой итог. Что вам удалось, что не очень?
И. З.: Наверно за первую часть чемпионата мне пока не удалось набрать того темпа в гонке, как у моих главных конкурентов(кроме Монако), нужно поработать над своим темпом и добиться максимум возможного
К: удачно вам отдохнуть, увидимся в Канаде! до свидания!
И. З.: Спасибо. И вам удачи, до свидания



 
StefДата: Вторник, 24.08.2010, 23:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Завершает нашу сегодняшнюю пресс конференцию лидер чемпионата, пилот, закончивший третьим гонку в Монако Олег Лукьянов. Добрый день! Олег, поздравляю вас с вашим очередным подиумом. Не одна гонка в этом сезоне не прошла без подиума. Однако в Монако вам выиграть не удалось, довольны третьим местом?
Олег Лукьянов: Это была основная цель, да пока я с подиума еще не слезал, но был близок в этом Гран при, я доволен 3- ого места с разбитой машиной.
К: Почему вам не удалось дать боя лидерам в этом гран при? Даже с начала гонки вы шли чуть медленнее, что вам помешало?
О. Л.: Вообще то, я не отставал от лидеров так сильно, на первом отрезке был один разворот и я потерял аж 20 сек, потом шел стабильно за Зайцевым в отставание в более 20 сек Илья пресинговал Лидера, потом что то случилось с ним а еще и с Масаевым, тоже что то было и я переместился на 2-ое место. Шел уверено за Лидером, после пита я сократил отставание ровно в 20 сек могло быть и меньше , но потом случилось та кошмарная для меня поломка тормозов, я не знал что делать ехать или нет, 14 кругов оставалось где то, я поехал, дальше мучался весь этот отрезок и все таки доехал
К: Старт с последнего ряда вас как то выбил из боевого духа? Ведь в Монако очень сложно обгонять?
О. Л.: Да вообше то нет, я люблю прорываться, в этом Гран При я только один обгон сделал, а именно гоншика Simtek Ford Степаненко, он очень медленно шел
К: Отставание в чемпионате чуть подсакратилось. Ахмад к вам немного подтянулся. Как думаете интирига за чемпионство ещё возвратиться?
О. Л.: Думаю да, должно быть, сам Чемпионат будет интересен!!
К: В чемпионате 1995 перерыв на каникулы. Чем собираетесь заниматься во время перерыва?
О. Л.: ну у меня сейчас ремонт в доме, буду доделывать, ну многое чего можно сделать, на речку еще можно сходить, не далеко от меня, искупаться. Ну и конечно же обязательно посмотреть Формулу 1.
К: Вобщем отдых? А касаясь формулы 1, будете конкретно над чем то работать?
О. Л.: неет, я эту неделю отойду от гонок.
К: хорошо, спасибо за интервью, удачно вам провести отпуск! Всего доброго, до встречи на следующем гран при! Всем удачного отпуска, хорошо вам отдохнуть. Увидимся в Канаде! До встречи!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz