Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stef  
Пресс конференция после Гран При Бельгии 1995 г.
StefДата: Понедельник, 18.10.2010, 17:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline

ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИЗЁРОВ ГОНКИ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ 1995

Корреспондент: Всем добрый день, приветствуем призёров гонки с Гран При Бельгии. К сожалению, обладатель третьего места не смог прийти сюда, сразу с трассы его забрали в армию)) Но мы его всё равно поздравляем, Борис Пейтер, желаем вам удачной службы в армии.
Вторым в гонке финишировал Степан Афонин, а победителем стал Илья Зайцев. Начнём как всегда, с победителя. Здравствуйте Илья! Поздравляю вас с победой на этапе в Бельгии. Рады что оказались сильнее всех?

Илья Зайцев: Здравствуйте, спасибо за поздравления. Я конечно доволен победой, но всё таки жаль, что не было главных соперников, но отсюда был и ещё один плюс: мой друг, Стёпа, наконец-то смог по настоящему побороться в гонке за высокие места и пришёл 2-м.
К: Поул позиция вы завоевали очень уверенно, никто даже и не смог к вам подойти близко? В чём секрет успеха?
И. З.: Просто помогли настройки, круг боевой я проехал спокойно и уверенно, поэтому и смог оказаться быстрее всех в квалификации
К: Как удался старт? В каком темпе ехали первые круги? Атаковали или спокойно, не торопясь, на аккуратность?
И. З.: Старт удался хорошо. Я уверенно вошёл и начал отрываться. Ехал довольно спокойно: повода нервничать не было. Конечно, был и аккуратен в скоростных поворотах по началу, ведь если ошибусь - с конца будет сложно пробиваться
К: В какой период гонки вы убрали ногу с педали газа, т.е. сбавили темп?
И. З.: Если честно, я вообще не сбвалял)))) Привычка такая: если нет необходимости беречь машину - атакую до конца. Возможно, поэтому мне удался такой феноменальный для меня быстрейший круг в гоночном темпе: 1:53.985. Такой я по началу даже в квалификационном темпе не мог пройти.
К: Интересуетесь ли вы по ходу гонки что творится позади вас? или стараетесь концетрироваться на своей гонке, не отвлекаясь на чужие проблемы?
И. З.: В течение всей гонки я регулярно посматриваю на лайвтайминг, но переключаться на камеры других пилотов не рискую, так как был такие случае, что из этого выходили серьёзные последствия
К: По тихоньку европейские, так сказать, хорошо знакомые этапы подходят к концу. Впереди Тихий Океан, Португалия, Австралия, эти этапы явно вам не так хорошо знакомы. Не так часто гоняетесь на них. Расскажите о том, как вы изучаете новые трассы?
И. З.: Ну.... если честно, я их уже очень хорошо знаю из детства, когда гонялся на примитивных игровых приставках. И сейчас я хочу увидеть наконец, насколько они хорошо мне подходят и попробую конечно на них победить. Особенно хочется победить на такой хорошей трассе, как Аделаиде-парк в Австралии
К: Спасибо за интервью. Удачи вам в достижении своих целей. До свидания!
И. З.: Спасибо. Рад был побеседовать. До свидания.

Прикрепления: 3437394.jpg (72.0 Kb)



 
StefДата: Понедельник, 18.10.2010, 17:33 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Перейдём к Афонину. Здравствуйте, Степан! Поздравляю вас с подиумом на Гран-при Бельгии. Как для вас в целом прошёл этот уик-енд?
Степан Афонин: Здравствуйте! Уик енд в целом прошёл не плохо. Правда поработать на 100% не получилось. По жизненным обстоятельствам пришлось пропустить второй день тестов, быть может поэтому я так много проиграл лидеру в квалификации. Ну а гонка, на самом деле, удалась. Получилось так же как я задумывал!
К: В квалификации вы не смогли опередить Бориса и занять первый ряд стартового поля. Скажите, что вам помешало?
С. А.: Недостаточная подготовка к гран при. Сказалось как я уже подметил ранее, отсутствие на тестах. В квалификации пришлось ещё немного подработать над настройками, поэтому и не показал достойного результата.
К: Старт прошёл довольно удачно? Или вы планировали сразу выйти на первое место?
С. А.: Вы знаете, я никогда не планирую что либо относительно позиций. Моя задача-показать максимальный для себя темп в гонке, что из этого получится, то и получится. Главное что б я сам мог быть удовлетворён своей ездой, тактикой и темпом в гонке. А старт прошёл довольно не плохо. Боялся поломать машину в первых поворотах, ведь сзади меня стартовало не малое количество пилотов. Но в этот раз всё сложилось удачно!
К: Старались ли вы держать темп лидера или вы были сосредоточены только на том, как отстоять вторую позицию?
С. А.: Да, очень сложно. Я не рассчитывал навязать борьбу Илье. Он был очень быстр. Он победил заслуженно, достойных соперников у него на этом гран при не было. Поздравляю его с победой.
К: По вашему, были ли у вас плюсы от ваше тактики пит стопов и были ли минусы? Объясните
С. А.: Тактика в этой гонке сработала блестяще. Очень редко когда я соглашался с тактикой одного пит стопа. Но почему в этот раз я решил рискнуть и воспользоваться ей. Опередил Бориса я только за счёт неё. В этом и есть наверно самый главный плюс, а минусы? Их по сути нету. Разве что у механиков работы было меньше, много времени провели перед мониторами)))
К: Некоторые пилоты испытывали проблемы при преодолевании поворота О'Руж, испытывали ли вы там проблемы? Сильно ли теряли там прижимную силу?
С. А.: А что это за поворот, если не секрет?))) Если честно я не поклонник Спа))
К: Красная Вода
С. А.: Ааа, этот! Нет, особых проблем с прохождением трассы, на удивление, не было! Ошибки были минимальные на этом гран при!
К: На что больший упор делали в настройках? На ускорение или на прижимную силу?
С. А.: В большей мере скорее всего на ускорение. Всё таки долгих прямых в спа больше, чем поворотов. Но и про прижимную силу тоже не забывал. При неправильной настройки можно разгоняться до 330 км, но вылетать в каждом повороте.
К: Спасибо за интервью. Удачи вам. До свидания
С. А.: Гуд бай))



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz