Пресс конференция призёров после Гран При Венгрии 1995 г.
| |
Stef | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
| ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИЗЁРОВ ГОНКИ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ ВЕНГРИИ 1995 Корреспондент: Всем добрый день, подошёл к концу ещё один этап нашего чемпионата. Гран При Венгрии, гонка получилась не предсказуемой и принесла много опыта некоторым пилотам, которые так и не доехали до финиша. А до финиша доехали только призёры гонки, которых мы, собственно говоря сейчас приветствуем в зале. Обладатель третьей позиции-Евгений Власов, второе место у Вадима Шевченко и победитель этапа Влад Иванов. Начнём с победителя, Здравствуйте, Владислав. Поздравляем вас с победой на Гран-при Венгрии. Вижу, вы всерьёз взялись за погоню за лидером чемпионата? Влад Иванов: АТО!!! Я без борьбы за чемпионат не участвую)) К: Сложно ли было вам показать такой круг в квалификации?? В. И.: Нет ведь главных соперников не было. Вот и проехал не нервничая) К: За превышении скорости на пит лейн во время квалификации вас оштрафовали на 5 мест на старте гонки, сложно ли было пробираться наверх? В. И.: Нет! Слишком уж большое было преймущество! Хотя лавировать было трудновато)) К: Во время гонки на несколько кругов пошёл дождь, думали ли вы менять тактику? В. И.: Нет дождь был не сильный поэтому можно было продолжать ехать на сухой резине К: Какой из секторов в гонке вам лучше удавался и почему? В. И.: вся трасса очень пилотажная поэтому все секторы мне удавались хорошо К: Какая из трасс, оставшихся в чемпионате вам нравится больше всего? И где бы вы хотели победить? В. И.: Монца сузука аделаида и нюрбург вот где я обязан побеждать) К: Спасибо за интервью, удачи в гонках
|
|
| |
Stef | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
| К: Вадим, перейдём к вам, здравствуйте! Поздравляю вас с подиумом на Гран При Венгрии, для вас это первый подиум 1995 чемпионата. Скажите на сколько сложно участвовать в "ретро" чемпионате, в чемпионате "старых" машин и в чём особенность такого рода гонок в отличие от других? Вадим Шевченко: Здравствуйте! Спасибо за поздравления! мне вообще нравится этот чемпионат, и моя основная ставка поставлена именно на него. конечно здесь сложней набирать очки, так как всего дается 6 мест в очках и к тому же если присутствуют все лидеры чемпионата, то остается одна надежда хотя бы на одно очко. Но самая главная проблема, это техническая: то связь плохая, то компьютер тормозит. именно из-за этих двух проблем я не могу ехать максимально хорошо. К: Вашу команду Footwark Hart довольно редко мы видим на подиумах, поэтому мало о ней знаем! расскажите не много о вашей команде, над чем работаете, какие цели команда преследует и т.д.? В. Ш.: о! Эрроуз Гран-при Интернейшенел (Arrows Grand Prix International, англ. Arrows - «стрелы») - спортивная команда, участник чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезонов 1977 - 1995 годов. Так же выступала под названием Футуорк (англ. Footwork). Команда обладает своеобразным рекордом формулы 1 по количеству участий в Гран-при без побед. Последнее время, как вы могли заметить, мы заметно прогрессируем и едем от гонки к гонке быстрей и быстрей! Это связано во первых в том, что улучшаем непосредственно свои навыки пилотов, а так же неплохо разобрались с машиной, и знаем что ей надо для более стабильных результатов. теперь подиум нам не только сниться, но это явь! главное что бы техника не подводила! К: Перейдём конкретно к Гран При Венгрии. Квалификация на этой трассе для вас прошла удачно. Стартовать с первого ряда для вас было наверное не ожиданно? Какие эмоции испытали? На сколько тяжело стоять практически во главе пелетона? В. Ш.: Да уж! Со второго места я вообще не ожидал стартовать, реально времена на тестах показывал где то на треть, четвертое место. Очень быстро проехал Влад Иванов, но был отодвинут на 5 место из-за штрафа. Да и из-за технических проблем не явился на гонку один из лидеров чемпионата Илья Зайцев. вот собственно так я оказался на втором месте! Я Вам скажу мне очень понравилось стартовать впереди когда никого нет, и не надо объезжать плохо стартовавших пилотов. Я так обрадовался и эмоции били ключем, что даже сделал фальстарт и когда после первых двух поворотов я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел как далеко от меня едит ближайший пилот, что подумал: ну вот, гонка удалась! К моему сожалению лидерство длилось только один круг, так как меня зазвали в боксы отбывать штраф за фальстарт, а это вы как знаете остановка 10 сек. на питлейне. Потом было отбытие штрафа за предыдущий гран при, в виде проезда по питлейну да и еще после финиша мне должны были прибавить 40 сек. к общему времени, то же штраф с предыдущего гран при. В общем все эмоции от старта быстренько приугасли. К: За гонку сошли с дистанции практически половина всех участников, как думаете в чём причина такого большого схода пилотов? В. Ш.: Я думаю дело в стабильности. трасса состоящая из разгонов и торможений, требует надежный, пусть даже медленный автомобиль и стабильное прохождение кругов, опять повторюсь пусть даже менее быстрых. что в итоге с играла злую шутку с большинством пилотов. Тому подтверждение, что мой напарник Евгений Власов ехал на очень медленной машине, так как он не собирался по началу участвовать и заскочил как говориться в последнюю электричку, хоть медленно, но доехал. Молодец!
|
|
| |
Stef | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:53 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
| К: А дождь? Как на вас отразилась неоднократная смена погоды? В. Ш.: Дождь! это вообще интересная тема! Я по началу даже не понял, что он пошел, и с ориентировался круга через два. хоть машина прекрасно держалась на трассе, я поспешил в боксы и переобул почти свежий софт в промежуточный тип. и слава богу, что механики обули промежуточный, так как дождь как появился неожиданно, так и пропал. т.е. по сухой трассе мне пришлось еще довольно долго ехать не на сликах. К счастью я держал темп и не отпускал ехавших впереди пилотов. Ну, а потом как и все заехал в боксы и доезжал гонку на сликах. К: чемпионат начинает переходить в завершающую стадию, как считаете обострится ли борьба за чемпионство? И предположите, кто выйграет титул? В.Ш.: Да конечно! Борьба идет уже после того как нас покинул лидер чемпионата О.Лукьянов, Илья Зайцев и Влад Иванов, вот я думаю основные претенденты на чемпионство, кто выиграет? наверно Зайцев, просто он очень стабильный парень и команда надежная! ну а в кубке конструкторов я думаю все же одержит победу макларен. что же касается нас, то мы непосредственно боремся с командой вильямс. В личном зачете к концу чемпионата я планирую подняться на 6 место, ну а если получится на пятое то это будет просто супер! К: Спасибо за интервью! Удачи вам в чемпионате! До свидания! В. Ш.: Спасибо и Вам! Увидимся на следующих гран при!
|
|
| |
Stef | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
| К: И наконец, Евгений, здравствуйте! Поздравляю вас с подиумом, с вашим первым подиумом в чемпионате! Вы отсутствовали на квалификации. На сколько сложно было влиться в гонку? Евгений Власов: Добрый день. Спасибо за поздравления. Да действительно это мой первый подиум в чемпионате, а то что он оказался для меня полной неожиданностью, можно сказать свалился как снег на голову, вдвойне приятно. С квалификацией у меня не сложилось - подвел интернет и честно говоря не очень расстроился по этому поводу так как достаточно хорошо знал трассу и к тому же каких - то высоких целей не ставил. Просто хотел проехать в свою силу, отбыть наказания, а там как получится... получился подиум. К: Как для вас прошёл старт гонки? Е. В.: Старт гонки прошел нормально. Так как стартовал я с последнего места мне удалось избежать традиционного нашего завала в первом повороте и на выходе из него я оказался по-моему третьим, но уже к следующему повороту меня ''догнал'' Влад... и все вернулось на исходную для меня последнюю позицию. Влад , кстати , подождал и поэтому у меня к нему претензий нет. К: Как считаете дождь в гонки вам помог или наоборот, показали бы ещё лучше результат? Е. В.: Что касается дождя, то я , признаюсь , не сразу понял что он все-таки идет , а когда понял , то еще пару кругов раздумывал ехать ли за промежуточной, но машина была достаточно стабильна и я решил не заезжать и , как мне кажется , оказался прав. По крайней мере много времени я на этом не потерял. К: Когда наконец поняли что приедете на подиум? Какие чувства испытали? Е. В.: Ну полное понимание того, что приеду на подиум у меня пришло, наверное, в последем повороте.Хотя за несколько кругов до финиша, когда я стал подниматься вверх по позициям, вообще думал что этого не может быть. И уже когда финишировал и увидел себя на третьей позиции, то конечно обрадывался, но в то же время осадочек остался, так как если бы не проблемы различного рода у моих соперников - наверное я не поднялся бы так высоко. Вообщем удачное стечение обстоятельств, хотя в любом случае очень я тоже старался и мне повезло. К: Над чем вы больше всего работаете на тестах? Что для вас главное в подготовке к Гран При? Е. В.: Сейчас я очень сильно экспериментирую с настройками машины. И пусть результаты пока не очень стабильны, но мне важно понять как все это работает чтобы получить драгоценный опыт. Постоянно изучаю трассы, накручиваю круги с разными настройками, вообщем занимаюсь тем чем наверное должен заниматься, что бы быть конкурентноспособным. К: Каковы ваши цели в чемпионате в оставшихся гонках? Е. В.: Ну особо скажем так " глобальных " целей я себе не ставлю. Основной целью меня является получение опыта ну и конечно же набор максимально возможного количества очков ,так как это важно и для меня и для команды. По крайней мере постараюсь сделать для этого все возможное!!! К: Спасибо за интервью! Удачи вам! До свидания!!! Е. В.: Спасибо и вам, всем удачи и до встречи на трассе!!!
|
|
| |
|