Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stef  
Пресс конференция призёров гонки Гран При Германии 1995 г.
StefДата: Пятница, 01.10.2010, 21:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline

ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИЗЁРОВ ГОНКИ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ ГЕРМАНИИ 1995

Корреспондент: Всем добрый день. В зале приветствуем призёров гонки в Германии,а именно победителя-Влада Иванова и обладателя третьей позиции Илью Зайцева, второй в гонке-Дмитрий Мелькин подойдёт чуть попозже, его задержали механники. Сразу перейдём к интревью. Начнём с победителя. Добрый вечер, Влад! Поздравляем вас с первой победой в чемпионате. В чём залог этой победы? Почему вам удалось провести такую просто блестящую гонку?
Влад Иванов: Отсутствие напарника заставляет только побеждать)) Честно говоря я не думал что будет такое огромное преймущество!
К: Что случилось с вами в квалификации? Почему такой большой отрыв от поула?
В. И.: первое время (и окончательное) я поставил на промежуточной резине! А когда хотел улучшать на софте то оказалось что у меня не хватает 1 круга чтобы хоть как то улучшить...
К: Насколько сложно вам бороться, в одиночку, с двумя макларенами?
В. И.: Пока что речи о борьбе не может идти так как наша команда далеко от макларена в КК а вот в личном зачете все близко!
К: Весь уик енд в германии, прошёл почти по мокрой трассе! В гонке вы хотели что бы было сухо? Или уже были готовы поехать "мокрую гонку"
В. И.: Щас подождите!!)) тут 16-ий мальчик Илья хочет взять у меня афтограф))) Так.. ах да!) В гонке дождя я не ожидал было светло просто асфальт был немного мокрый поэтому я всю дистанцию ехал на софте))
К: (смех в студии) Можете выделить в гонке какой нибудь самый главный эпизод, благодаря которому вы стали победителем в гонке? Был такой?
В. И.: Да! Я смог обогнать феррари и дальше оставалось довести дело до победы!
К: До перерыва в чемпионате остаётся всего ничего. Ещё три этапа! Венгрия, Бельгия, Италия прокомментируйте трассы! Какие из них вам нравятся, какие нет?
В. И.: Все нравятся)) в Венгрии я неизменно стартую 1! В Бельгии и Италии всегда провожу гонки на высшем уровне!
К: Задачи у вас, как я понял будет победить на этих этапах? Будете пытаться бороться за титул чемпиона?
В. И.: ДА!!!!!! Всегда ставлю только эту задачу!
К: Спасибо за интервью! Удачи вам в гонках! До свидания!
В. И.: И вам того же (пойду сяду в свой чеммпионский верджин и порву все в турции)!

Прикрепления: 4820452.jpg (181.8 Kb)



 
StefДата: Пятница, 01.10.2010, 21:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: Дмитрий Мелькин пока не появился, перейдём к Илье Зайцеву. Илья, здравствуйте! Поздравляю вас с подиумом на Гран При Германии! Как вам удалось завоевать поул позицию?
Илья Зайцев: Здравствуйте, спасибо за поздравления. Поул позицию я смог занять благодаря неплохому кругу, однако я ожидал, что меня опередят в последний момент Влад Иванов или Дмитрий Мелькин, но этого не произошло и я остался вполне доволен квалификацией
К: Квалификация началась по сырой трассе, затем она стала подсыхать? Это было заранее просчитано?
И. З.: Ну так как в начале квалификации было солнечно, а трасса была сырая, я ожидал, что трасса будет подсыхать, поэтому ждал этого того момента, когда можно будет уверенно ехать на мягкой резине, в итоге мне удалось сделать пару быстрых кругов на софте и я завоевал поул
К: Однако до гонки трасса полностью высохла. Как вы планировали стартовать и проводить первые круги в гонке?
И. З.: Вообще, я планировал хорошо стартовать и спокойно уходить в отрыв(настройки позволяли), однако всё пошло абсолютно наоборот и шансов на хороший темп и результат гонки у меня не осталось
К: В чём была ваша основная причина потери двух позиций?
И. З.: Основной причины здесь нет: всё как будто было настроено против меня: сначала я провалил старт(не было видно светофоров с 1 позиции старта), отсюда меня выбили в превом повороте и повредили подвеску, затем на этом же круге передо мной внезапно выскочила машина одного из соперников - я потерял переднее антикрыло, отсюда "в попыхах" при выборе стратегии я случайно выбрал софт с меню стратегии питов, поэтому на первом же круге мне поставили мягкую резину, затем уже софт не позволял держать темп лидера, отсюда я допустил несколько ошибок, и в итоге я потерял очень много времени и сейчас я вообще удивлён, что говорю с вами, ибо подиума у меня по логике не могло быть и подавно
К: Оба макларена на подиуме. Уже по тихоньку начинаем привыкать?)))
И. З.: Ну стараемся ехать как можем.... Никогда никто не знает, что получится. Поэтому не думаю, что это чисто наша работа, так как нам ещё и чуточку повезло, поэтому мы второй раз подряд на подиуме в полном составе
К: Борба за личный зачёт, после ухода Масаева и Лукьянова стала не понятной. Скорее всего вас можно отнести уже к лидеру. Как прокомментируйте сейчас борьбу за личный кубок ?
И. З.: С одной стороны хорошо, что появилась возможность бороться за титул, но с другой стороны хочется, чтобы была честная борьба, так как Ахмад и Олег ушли, следовательно бороться будет уже не так интересно, ведь они были очень быстры и вряд ли оставили мне шанс на борьбу. Основная борьба завяжется теперь между мной, Димой и Владом, думаю, что и другие тоже смогут подтянуться
К: А что касается кубка конструкторов?
И. З.: Пока что у Влада нет напарника по Бенеттону, я думаю, что пока командного спора нет, ибо Макларен уверенно привозит очки и сможет отрываться от соперников
К: Восемь этапов остаётся до конца чемпионата. Есть ли у вас какие нибудь сейчас предчуствия о том кто будет чемпионом? Ведь у хороших гонщиках формулы один, всегда должна быть хорошо развита интуиция))) Можете рискнуть предположить?
И. З.: Ну моя интуиция нередко срабатывает, но предположить я не могу, так как даже если я стану чемпионом - это уже будет не справедливо, так как в нашем чемпионате участвовали пилоты, которые были быстрее меня на болидах образца 1995 года
К: И всё же, чемпион тот, который по ходу сезона стабильно выступал, а не выйграл несколько гонок. Спасибо вам за интервью. Удачи в борьбе за титулы! До свидания!
И. З.: Спасибо, и вам удачи, до свидания.



 
StefДата: Пятница, 01.10.2010, 21:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
К: перейдём к Дмитрию Мельнкину. Здравствуйте, Дмитрий, поздравляю вас с подиумом на ГП Германии. Опишите, как для вас прошли первый дождевые минуты квалификации?
Дмитрий Мелькин: Здравствуйте! Было весело на самом деле. Конфигурацию трассы я узнал за несколько минут до квалификации, для тестов не было времени. Настройки подбирал непосредственно в последние минуты тренировки. Никак не рассчитывал на такой высокий результат. В чём-то дождь мне и помог. Когда в начале шёл сильный дождь, я выехал чтобы установить какое-то время, а далее надеялся, что он затихнет.
К: К концу квалификации трасса подсохла и ваш напарник сделал несколько хороших быстрых кругов, вы попытались бороться с его временем, но не опередили, что помешало вам обойти своего напарника в квалификации?
Д. М.: Собственная ошибка. Я шёл со значительным улучшением времени Ильи на втором секторе, но на тратьем потерял зад болида, который начало заносить. Разворот и серьёзный занос удалось предотвратить, но на этом было потеряно более полусекунды.
К: На старте гонки вам удалось опередить Илью, но в первом повороте его вместе с вами вынес один из соперников. Как вы на это отреагировали?
Д. М.: Было обидно за себя и Илью, полный первый ряд на старте для нашей команды и полный провал в первом повороте. Более того, когда я вернулся на трассу, тут же получил ещё один удар в заднюю часть моего МакЛарена. Подвеска была разрушена, всю гонку я испытывал проблемы с сильным износом задних колёс. Мы оба с напарником лишились передних спойлеров на первом же круге, предстоял синхронный пит-стоп. Трасса была влажной, и я решил поставить комплект промежуточных шин, что в итоге было правильно, как я думаю. В боксах творился хаос, я заехал на пит-лэйн на последней позиции, а покинал его уже на пятой, проблемы на первом круге возникли у многих. Спасибо механикам, сработали быстро и чётко, хотя едва Илья покинул их расположение, как тут же остановился я.
К: Как шло ваше продвижение "наверх" в течение гонки?
Д. М.: Всю оставшуюся гонку я атаковал на пределе. Вскоре удалось пройти идущий четвёртым Williams, если мне память не изменяет. Далее потихоньку, буквально по 3-4 десясятых секунды с круга начал приближаться к Илье. Отставание после выезда из боксов было серьёзным, порядка 20 секунд, когда оставалось в районе 15, Илья ошибся, его развернуло и я приблизился сразу до 5. Его софт был в худшем состоянии, чем мой промежуточный, я начал серьёзно приближаться, через пару кругов висел у него на заднем спойлере. Рон Деннис не против внутрекомандной борьбы, однако в этот раз наша борьба привела к инциденту. Илья затормозил раньше, чем я ожидал, и мы столкнулись, уже второй раз в этой гонке. Он вылетел с трассы, но смог вернуться, правда ему пришлось потратить целых 20 секунд на это. Всё это время я стоял и ждал, чтобы вернуть позицию, совесть не позволяла ехать так дальше.
К: Когда вы вышли на 3 позицию по вашему у вас всё ещё были шансы на победу?
Д. М.: Нет, шансы на победу любого из МакЛаренов были исчерпаны в гравии первого поворота. Тем более, когда я выехал со своего второго пит-стопа, Илья вновь оказался передо мной в нескольких секундах. Вскоре я вновь догнал напарника до дистанции атаки, но его буквально тут же команда зазвала на третий пит-стоп. Моя резина была намного свежее, чем у Ильи Зайцева, так я собственно и доехал до финиша на третей позиции, мой друг и напарник закончил гонку на четвёртом месте. Уже после финиша мы узнали, что Кузина, пилота Феррари, пришедшей на финиш на второй позиции, дисквалифицировали по техническим причинам. Так я оказался вторым, а Илья третим. Двойной подиум - неплохой результат. Для меня же это третий подиум подрят после того, как я пропустил треть чемпионата.
К: Планируете ли вы навязать борьбу за чемпионский титул Владу Иванову и Илье Зайцеву? И кого вы считаете своим главным соперником?
Д. М.: Вы знаете, на самом деле нет. Моё отставание очень велико из-за пропуска большого количества Гран-При, а выигравать за счёт неудач других мне удовольствия не доставляет. Буду бороться, а там посмотрим. Очки будем считать в конце чемпионата.
К: Следующий этап пройдёт на трассе Хунгароринг. Скажите, нравится ли вам трасса? И поясните свой ответ.
Д. М.: трасса интересная, требует постоянной концентрации. Сочетание быстрых и медленных поворотов всегда дарит зрителям красивые обгоны, а гонщикам задаёт интересные задачи не только по борьбе, но и по подборке оптимальных настроек.
К: Хорошо. Спасибо за интервью. Удачных вам гонок
Д. М.: До скорой встречи.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz