РЕГЛАМЕНТ F1

www.f1-racing.ucoz.com
технический регламент
1. Данный регламент составлен для участников сайта www.f1-racing.ucoz.com
2. Чемпионат проводиться по игре, указанной на форуме чемпионата. Игрок обязан скачать наш мод, самостоятельные изменения в содержании самого мода запрещены, в этом случае при входе пилота на сервер будет выдан mismatch. Следует перезайти на сервер, если mismatch повторился нужно обратиться к администратору.
3. Что бы принять участие в нашем чемпионате нужно зарегистрироваться на сайте, затем подать заявку на форуме. После связаться с администратором или модератором лиги.
4. По ходу сезона разрешаются переходы между командами. Переход осуществляется в том случае, если на него согласны обе стороны. Заявку на переход подавать в специальной теме на форуме. Пилоту разрешается один переход за сезон.
5. Сезон состоит из определенного количества этапов, которые утверждаются президентом FIA перед началом чемпионата. По ходу сезона любой из этапов может быть отменён или перенесён, по усмотрению FIA и большинства пилотов чемпионата, определяемых путём голосования.
6. Этап чемпионата мира (уикенд) проходит в специально назначенное время, которое определяется большинством участников, путём голосования.
7. Этап состоит из: двух частей тестов, свободной практики(перед гонкой), квалификации, разогрева и гонки.
7.1. Тесты.
7.1.1 Время одной части тестов-один час.
7.1.2 Во время тестов разрешено соединение с сервером, а так же разговоры в чате.
7.1.3 Если пилот собирается уйти с сервера до окончания тестов, он обязан сообщить об этом администратору или модератору.
7.1.4 Пилот во время тестов может сделать не ограниченное количество кругов, выезжая на трассу в свободном порядке.
7.1.5 Во время тестов разрешено возвращаться в боксы при помощи клавиши esc
7.1.6 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
7.2 Свободная практика перед гонкой.
7.2.1 Время свободной практики-пол часа.
7.2.2 Во время практики разрешено соединение с сервером, а так же разговоры в чате.
7.2.3 Пилот во время тестов может сделать не ограниченное количество кругов, выезжая на трассу в свободном порядке.
7.2.4 Во время тестов разрешено возвращаться в боксы при помощи клавиши esc
7.2.5 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
7.3 Квалификация.
1995 (данный раздел только для чемпионата 1995)
7.3.1 По результат квалификации определяется порядок пилотов на стартовой решётки.
7.3.2 Время на проведение квалификации-1 час
7.3.3 Каждому пилоту даётся на час квалификации максимум 12 кругов (включая разогревочные и возврат в боксы). Кругом считается когда болид выезжает из боксов на трассу. Если пилот уходит на 13-й круг, его результат анулируется. Допускается использование любого типа резины. Квалификация считается законченной, если все пилоты проехали 12 кругов.
7.3.4 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
7.3.5 Во время квалификации пилоту запрещено возвращаться в боксы при помощи клавиши esc.
7.3.6 Во время квалификации запрещены разговоры в чате.
7.3.7 При полной остановки на трассе ( закончилось топливо, потеря колеса, сгорел двигатель и т.д.) пилот должен немедленно вернуться в боксы клавишей esc. Возвращаться на трассу запрещено. При нарушении этого условия последует жесткое наказание.
7.3.8 Во время квалификации запрещено заходить на сервер. При неявки пилота он стартует с последнего места
2010 (данный раздел только для чемпионата 2010)
7.3.1 По результат квалификации определяется порядок пилотов на стартовой решётки.
7.3.2 Квалификация состоит из 3-х сегментов
7.3.3 Время первого сегмента-20 минут, 2 сегмента - 15 минут, и 3 сегмента - 10 минут
7.3.4 Во второй сегмент проходят 12 пилотов, показавшие наилучший результат в первом сегменте! В третий сегмент проходят 6 лучших пилотов второго сегмента!
7.3.5 При явки на сервер 12 и менее пилотов, наличие третьего сегмента необязательно. При явке семи и менее пилотов, наличие второго сегмента необязательно. Сразу стартуем третий.
7.3.6 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
7.3.7 Во время квалификации пилоту запрещено возвращаться в боксы при помощи клавиши esc.
7.3.8 Во время квалификации запрещены разговоры в чате.
7.3.9 При полной остановки на трассе ( закончилось топливо, потеря колеса, сгорел двигатель и т.д.) пилот должен немедленно вернуться в боксы клавишей esc. Возвращаться на трассу запрещено. При нарушении этого условия последует жесткое наказание.
7.3.10 Во время квалификации запрещено заходить на сервер. При неявки пилота он стартует с последнего места
7.4 Разогрев
7.4.1 Время разогрева-определяется игрой
7.4.2 Разрешены разговоры, а также вход-выход с сервера.
7.4.3 Разрешено использование клавиши esc
7.4.4 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
7.5 Гонка
7.5.1 Количество кругов гонки определяется правилам чемпионата.
7.5.2 Во время гонки запрещено выходить на esc, за исключением остановки, поломки, создания аварийной ситуации во время гонки. В этом случае пилот обязан немедленно нажать esc. При невыполнении этого условия, последует жёсткое наказание.
7.5.3 Разговоры во время гонки строго запрещены.
7.5.4 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
7.5.5 Если пилот не успел выйти на старт, до начал гонки, он имеет право стартовать из боксов.
7.5.6 Во время перых 3-х кругов может быть назначен рестарт. Рестарт назначается в следующих ситуациях:
- произошла неправильная расстановка пилотов на стартовой решетке, и руководитель уведомлен об этом до старта;
- произошли значительные лаги во время гонки.
- произошли значительные лаги во время гонки.
-произошла крупная авария (больше 50% участников) в первых поворотах.
В этих случаях даётся рестарт, с сохранением позиций на стартовой решётки.
7.5.7 При обрыве сервера:
- при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день.
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков
7.5.8 Очки зачисляются тем пилотам, которые пересекли финишную черту или прошли не менее 70% дистанции.
7.5.9 Очки начисляются в том порядке, который указан в правилах чемпионата.
1995 (данный раздел только для чемпионата 1995)
8. Каждый пилот обязан делать по ходу гонки скриншоты. Количество скриншотов зависит от количества пит стопов. Пилот обязан делать скрины в следующих случаях : На старте, На всех пит стопах (дозаправка, штраф, смна резины и т.д.). Если пилот не предоставляет, либо предоставляет более одного не правильно сделанных скриншотов после окончания каждого ГП, то ему назначается штраф в виде +30 сек к итоговому результату ГП. За каждый скрин. Отсутствие одного скрина-допустимо. В случае, если пилот не совершает ни одного пит стопа и в случае, если пилот не предоставляет ни одного скриншота, ему назначается наказание в виде дисквалификации на текущий ГП.
8.1 Скриншоты выкладываются в течении 18 часов после окончания ГП
9. Система начисления очков для 1995 сезона.
1-е место- 10 очков
2-е место- 6 очков
3-е место- 4 очка
4-е место- 3 очка
5-е место- 2 очка
6-е место- 1 очко
2-е место- 6 очков
3-е место- 4 очка
4-е место- 3 очка
5-е место- 2 очка
6-е место- 1 очко
2010 (данный раздел только для чемпионата 2010)
8.Обязательное использование двух разных комплектов шин в гонке. Одна из них - жёсткая, другая-мягкая(в случае, когда идёт дождь правило двух типов отменяется). На старте и при смене резины на пит-стопе обязательно делать скриншот клавишей F12. Отсутствие одного скриншота допустимо, если на остальных видно использование жёсткого и мягкого типа резины. К жёсткой резине относится Hard. К мягкой резине Medium, Soft и SuperSoft. Если пилот не предоставляет, либо предоставляет более одного не правильно сделанных скриншотов после окончания каждого ГП, то ему назначается штраф в виде +30 сек к итоговому результату ГП. За каждый скрин. В случае, если пилот не совершает ни одного пит стопа и в случае, если пилот не предоставляет ни одного скриншота, ему назначается наказание в виде дисквалификации на текущий ГП.
8.1 Скриншоты выкладываются в течении 18 часов после окончания ГП
9. Система начисления очков для 2010 сезона.
1-е место-25 очков
2-е место-18 очков
3-е место-15 очков
4-е место- 12 очков
5-е место-10 очков
6-е место-8 очков
7-е место-6 очков
8-е место-4 очка
9-е место-2 очка
10-е место-1 очко
10. Дозаправки в гонке запрещены.
Настройки помощи:
Steering assistance – high
Opposite lock assistance – off
Braking point assistance – off
Stability assistance – high
Spin recovery – off
Invulnerability – off
Auto shifting – on
Traction control – high
Anti-lock brakes – high
Pit lane assistance – off
Clutch assistance – on
Для чемпионата 1995:
Длина гонки: 50%
Износ резины: X2
Расход топлива: X2
Износ резины: X2
Расход топлива: X2
Damage: 40%
Погодные условия: случайные
Погодные условия: случайные
Для чемпионата 2010:
Длина гонки: 50%
Износ резины: Х2
Расход топлива: Х2
Damage: 40%
Погодные условия: случайные(исключение: в солнечную погоду проходят такие этапы, как ГП Бахрейна и ГП Абу Даби)
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1. Запрещается превышение скорости на пит-лейне.
2. Запрещается пересекать линию при въезде на пит-лейн и выезде с пит-лейна.
3. Пилот, обгоняемый на круг, обязан пропустить быстрый болид.
4. Запрещён срез трассы.
5.Запрещается езда по трассе в другом направлении.
6.Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы) , чтобы избежать столкновения.
7. Пилот, который обнаружил у себя спид баг, обязан сообщить об этом в чате и немедленно покинуть сервер. В этом случае может назначится рестарт гонки.
8. В случае серьёзной аварии, а так же умышленного толчка соперника, иницидент рассматривается судьями чемпионата после гонки.
9. Подать протест имеет право каждый пилот, принимавший участие в гонке, в специальной теме на форуме. В течении 15 часов после гонки.
10. При нарушении правил регламента судья выносят пилоту наказание. Наказание выносятся по усмотрению судей и зависит от серьёзности.
11. В случае, если пилот не доволен вынесеным ему вердиктом он имеет право подать аппеляцию в соответствующей теме на форуме в течении 2 суток после вынесения вердикта.
12. Рассматриваться будут только те инциденты, о которых пострадавший заявляет на форуме, а также инцеденты, которые произошли в первом послестартовом повороте (так как именно в тот момент наиболее высока вероятность столкновений между болидами)
Исключением являются те случаи, когда пострадавший не имеет ни к кому никаких претензий.
Исключением являются те случаи, когда пострадавший не имеет ни к кому никаких претензий.
13. Предусмотрены следующие наказания:
-проезд по пит лейну
-от +10....+50 секунд к времени на финише
-дисквалификация
-в случае серьёзных нарушений лишение очков в чемпионате
14.Если пилот не приходит на четыре гонки подряд - место в команде освобождается
Вторник
08.07.2025
23:38
08.07.2025
23:38

Наш опрос |
![]() |
Мини-чат |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![]() |
Поиск |
![]() |
Друзья сайта |
![]() |
