Выход 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stef, mclaren_nightwish, MAXI  
Форум » F1 2010 » FIA » Регламент чемпионата
Регламент чемпионата
StefДата: Пятница, 14.01.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
Технический регламент:

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Данный регламент составлен для участников сайта www.f1-racing.ucoz.com

1.2 Чемпионат проводиться по игре, указанной на форуме чемпионата. Игрок обязан скачать наш мод, самостоятельные изменения в содержании самого мода запрещены, в этом случае при входе пилота на сервер будет выдан mismatch. Следует перезайти на сервер, если mismatch повторился нужно обратиться к администратору.

1.3 Что бы принять участие в нашем чемпионате нужно зарегистрироваться на сайте, затем подать заявку на форуме, после связаться с администратором или модераторами лиги и прийти хотя бы на одни тестовые заезды перед Гран-при.

1.4. По ходу сезона разрешаются переходы между командами. Переход осуществляется в том случае, если на него согласны обе стороны. Заявку на переход подавать в специальной теме на форуме. Пилоту разрешается сделать один переход за сезон.

1.5. Очки в кубке конструкторов остаются неизменными, если произошла смена или снятие пилота в команде.

1.6. Во время захода на сервер гонки всем участникам необходимо выключить все сетевые связи: браузер, менеджер закачек, клиенты общения(ICQ разрешается), закачки, торренты и обновление антивируса (лучше выключить его совсем).

1.7. Для соревнований используется режим игры – Multiplayer, всем участникам необходимо создать профиль с этим режимом, либо поменять текущий профиль на этот режим (участникам, которые зашли под режимом Singleplayer, сервер будет выдавать mismatch)

1.8. Всем участникам необходимо заходить на сервер с соединением ISDN, сервер должен использовать тип соединения DSL.



 
StefДата: Пятница, 14.01.2011, 21:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
ЧЕМПИОНАТ

2.1. Сезон состоит из определенного количества этапов, которые утверждаются президентом FIA перед началом чемпионата. По ходу сезона любой из этапов может быть отменён или перенесён, по усмотрению FIA и большинства пилотов чемпионата, определяемых путём голосования.

2.2. Этап чемпионата мира (уикенд) проходит в специально назначенное время, которое определяется большинством участников, путём голосования.

2.3. Этап состоит из: тестов, свободной практики(перед гонкой), квалификации, разогрева и гонки.

2.3.1. Тесты.
2.3.1.1 Время одной части тестов - один час. Пилот обязан поситить тесты хоть один раз.
2.3.1.2. Во время тестов разрешено соединение с сервером, а так же разговоры в чате.
2.3.1.3. Если пилот собирается уйти с сервера до окончания тестов, он обязан сообщить об этом администратору или модератору, либо написать в чат, чтобы время было зафиксировано. Если пилот не сообщил ничего, то он не попадает в итоговую классификацию тестов.
2.3.1.4 Пилот во время тестов может сделать не ограниченное количество кругов, выезжая на трассу в свободном порядке.
2.3.1.5 Во время тестов разрешено возвращаться в боксы при помощи клавиши esc.
2.3.1.6 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
2.3.2. Свободная практика перед гонкой.
2.3.2.1 Время свободной практики-пол часа. При возникновение экстренных ситуаций (проблемы с сервером и др.) время может быть сокращено.
2.3.2.2 Во время практики разрешено соединение с сервером, а так же разговоры в чате.
2.3.2.3 Пилот во время тестов может сделать не ограниченное количество кругов, выезжая на трассу в свободном порядке.
2.3.2.4 Во время тестов разрешено возвращаться в боксы при помощи клавиши esc
2.3.2.5 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
2.3.3 Квалификация.
2.3.3.1 По результат квалификации определяется порядок пилотов на стартовой решётки.
2.3.3.2 Квалификация длителность сесии 15 минут
2.3.3.4 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
2.3.3.5 Во время квалификации пилоту разрешено возвращаться в боксы при помощи клавиши esc.
2.3.3.6 Во время квалификации запрещены разговоры в чате.
2.3.3.7 При полной остановки на трассе ( закончилось топливо, потеря колеса, сгорел двигатель и т.д.) пилот должен немедленно вернуться в боксы клавишей esc. Возвращаться на трассу запрещено. При нарушении этого условия последует жесткое наказание.
2.3.3.8 Во время квалификации запрещено заходить на сервер. При неявки пилота он стартует с последнего места.
2.3.4 Разогрев
2.3.4.1 Время разогрева - определяется игрой
2.3.4.2 Разрешены разговоры, а также вход-выход с сервера.
2.3.4.3 Разрешено использование клавиши esc
2.3.4.4 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).



 
StefДата: Пятница, 14.01.2011, 21:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
2.3.5 Гонка
2.3.5.1 Количество кругов гонки определяется правилами чемпионата.
2.3.5.2 Разговоры во время гонки строго запрещены.
2.3.5.3 Пилоту нужно соблюдать правила спортивного регламента (превышение скорости на пит лейне, оставлять машину на трассе, создавать аварийные ситуации и т.д.).
2.3.5.4. Если пилот не успел выйти на старт, до начала гонки, он имеет право стартовать из боксов.
2.3.5.5. Если круговой значительно быстрее идущего перед ним соперника(только что обогнавшего того на круг), он имеет право "вернуть" себе круг(обогнать соперника и оторваться вперёд).
2.3.5.6. После того как все пилоты появились на старте загорается светофор и начинается гонка.
2.3.5.7. Пилоты, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в квалификации, стартуют с последних рядов стартовой решётки
2.3.5.8. Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд чтобы появится на стартовой прямой. В течение этого времени пилоты могут производить любые изменения настроек.
2.3.5.9. Во время первых 5-и кругов может быть назначен рестарт. Рестарт назначается в следующих ситуациях:
- произошла неправильная расстановка пилотов на стартовой решетке, и руководитель уведомлен об этом до старта;
- произошли значительные лаги во время гонки.
- произошла крупная авария (больше 50% участников) в первых поворотах.
- о рестарте просят не менее половины гонщиков в течение первых 5-и кругов;
В этих случаях даётся рестарт, с сохранением позиций на стартовой решётки.
2.3.5.10. При обрыве сервера:
- при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день.
- при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
- при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков
2.3.5.11. Очки зачисляются тем пилотам, которые пересекли финишную черту или прошли не менее 70% дистанции.
2.3.5.12. Очки начисляются в том порядке, который указан в правилах чемпионата.

2.3.6. Обязателен 1 пит-стоп в случае не выполнения пилота будет наложен штраф виде дисквалификаци на текущий гран-при.
2.3.7. Система начисления очков:
1-е место - 25 очков
2-е место - 18 очков
3-е место - 15 очков
4-е место - 12 очков
5-е место - 10 очков
6-е место - 8 очков
7-е место - 6 очков
8-е место - 4 очка
9-е место - 2 очка
10-е место - 1 очко

2.3.9 Дозаправки в гонке запрещены.

Настройки помощи:

RACE LENGHT – 50%

FLAG RULES - Full

FUEL USAGE – 2x

TYRE WEAR – Нормально

MECHANICAL FAILURES - Normal

Пункт Difficulty:

Weather - rFactor - Сухо

DAMAGE – 50%

STEERING ASSISTANCE – Low

OPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off

BRAKING POINT ASSISTANCE - off

STABILITY ASSISTANCE - High

SPIN RECOVERY - off

INVULNERABILITY - off

AUTO SHIFTING – ON

TRACTION CONTROL – On

ANTI-LOCK BRAKES – on

PIT LANE ASSISTANCE - off

CLUTCH ASSIASTANCE - ON

AUTOMATIC REVERSE - off



 
StefДата: Пятница, 14.01.2011, 21:24 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1. Запрещается превышение скорости на пит-лейне.
2. Запрещается пересекать линию при выезде с пит-лейна.
3. Пилот, обгоняемый на круг, обязан пропустить быстрый болид в течение ближайших трёх поворотов.
4. Запрещён срез трассы.
5. Запрещается езда по трассе в другом направлении.
6. Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы) , чтобы избежать столкновения.
7. Пилот, который обнаружил у себя спид баг, обязан сообщить об этом в чате и немедленно покинуть сервер. В этом случае может назначится рестарт гонки.
8. В случае серьёзной аварии, а так же умышленного толчка соперника, иницидент рассматривается судьями чемпионата после гонки.
9. Подать протест имеет право каждый пилот, принимавший участие в гонке, в специальной теме на форуме в течение 15 часов после гонки.
10. При нарушении правил регламента судья выносят пилоту наказание.
11. В случае, если пилот не доволен вынесенным ему вердиктом он имеет право подать аппеляцию в соответствующей теме на форуме в течении суток после вынесения вердикта.
12. Рассматриваться будут только те инциденты, о которых пострадавший заявляет на форуме, а также инциденты, которые произошли в первом послестартовом повороте (так как именно в тот момент наиболее высока вероятность столкновений между болидами)
Исключением являются те случаи, когда пострадавший не имеет ни к кому никаких претензий.
13. Если пилот не приходит на три гонки подряд без предупреждения администраторам - место в команде освобождается



 
StefДата: Пятница, 14.01.2011, 21:24 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
Штрафные санкции, применяемые к судейству:

1. Если пилот, вылетевший с трассы, опасно вернулся обратно на трассу: +25 секунд к общему времени в текущем Гран-при или +25 секунд к общему времени на следующем Гран-при в случае, если на текущем Гран-при пилот сошёл с дистанции.
2. Если пилот вынес болид соперника с трассы и в дальнейшем продолжал движение без пропускания пострадавшего: +20 секунд к общему времени, если выбивший гонщик подождал и пропустил пострадавшего в течение одного круга и при выносе в случае лага (явный лаг на повторе сервера), то + 10 секунд к общему времени в текущем Гран-при или +20 секунд и 10 секунд соответственно к времени следующего Гран-при в случае, если в текущем Гран-при пилот сошёл с дистанции.
3. Если пилот вынес болид соперника и были причинены видимые поломки (отбитые спойлеры), в последствие чего пострадавший не был пропущен в течение круга, виновному добавляются +50 секунд к общему времени. В случае если пострадавший был пропущен, добавлены будут +25 секунд к общему времени, либо +50 и +25 сек. к времени на следующем Гран-при соответственно в случае, если на текущем Гран-при пилот сошёл с дистанции.
4. Если пилот вынес болид соперника, в результате чего тот не смог продолжать гонку - пилоту назначается дисквалификация на текущий Гран-при, либо старт из боксов на следующем Гран-при в случае, если на текущем ГП он сошёл
5. Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов наказание виновному в виде +20 сек к времени на текущем Гран-при, либо +20 секунд к времени на следующем Гран-при, в случае, если пилот сошёл с дистанции.
6. За пересечение линии выезда с пит лейн +25 секунд к времени на текущем Гран-при за каждый прецедент.
7. За проезд по зоне техобслуживания других команд +5 секунд к общему времени за каждую зону.
8. За езду против движения гонки - дисквалификация на 3 гонки: текущую и 2 последующие
9. Игнорирование синих флагов – проезд по пит лейну на следующем Гран-при.
10. Если СТОП энд ГОУ спровоцирован ошибкой другого пилота или лагом сервера при детальном рассмотрении может быть восстановлено потерянное время потраченное на пит в результате этого.
11. За получение незаконного преимущества в гонке посредством срезания траектории трассы следуют следующие наказания:
- в квалификации: аннулирование результата круга, в котором было допущено срезание;
- в гонке: за каждое срезание поворота +2 сек.
12. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
13. Нарушение дисциплины на сайте, либо в чате игры во время квалификации или гонки – предупреждение
14. Если пилот набирает четыре предупреждения за нарушения регламента, он получает дисквалификацию на следующий Гран-при.
15. Если пилот не отбывает наказание(проезд по пит лейну) на Гран-при, ему назначается дисквалификация на текущий Гран-при.
15.1. Если пилот не отбывает наказание(проезд по пит лейну) на Гран-при, но сходит с дистанции – штраф не переносится.
15.2. Если пилот, который должен отбыть штраф на Гран-при, не приходит на гонку – штраф не переносится.
16. В случае, если пилот зашёл на сервер во время квалификации и продолжил участвовать в этапе – ему назначается старт из боксов на текущем Гран-при, в случае, если пилот зашёл на сервер во время квалификации и покинул сервер – ему назначается предупреждение.
17. Дозаправка – предупреждение.
18. За некорректный обгон, толчок кругового при обгоне на круг пилоту назначается предупреждение.
18.1. За толчок кругового при обгоне кругового при обгоне на круг пилоту назначается предупреждение и проезд по пит лейну на следующий Гран-при.
19. Опасная езда(виляние по трассе, необдуманные попытки обогнать соперника, подрезание, выталкивание соперника за пределы трассы) - проезд по пит лейну на следующий Гран-при.
20. Если круговой выбивает соперника, обгоняющего на круг - ему назначается дисквалицикация на текущий Гран-при и старт из боксов с следующем Гран-при, на случай если в текущем ГП пилот сошёл с дистанции.
21. Нарушение пункта регламента 2.3.3.11.б - дисквалификация на текущий и следующий Гран-при



 
StefДата: Среда, 19.01.2011, 17:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
Регламент режима Safety car:

1) Режим Safety Car вводится в гонку в следующих случаях:
1.1 Во время старта и в течении 1-го круга гонки, произошел инцидент с участием двух или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.2 В течении гонки произошел массовый инцидент с участием 3-х или более машин, получивших какие-либо видимые повреждения.
1.3 В течении гонки произошел инцидент после которого пострадавший не может продолжить движение и находится на дорожном полотне или в непосредственной близости от него.

2) Порядок поведения пилотов в режиме Safety Car.
2.1 В случае возникновения аварии, водитель сейф кара отправляет сообщение "SAFETY CAR" в игру и выезжает из боксов.
2.2 После выезда на трассу Safety Car, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидер гонки последовал за Safety Car пилоты едут за ним в таком порядке, в каком находятся. Синие флаги не действуют. А так же пилот Safety Car может отправить сообщение “ОБГОНЯЙ МЕНЯ”, которое адресовано только для пилота следующим за Safety Car, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.3 В режиме Safety Car, который вступает в силу сразу после сообщения “SAFETY CAR”, обгоны запрещены, кроме обгонов на круг и вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит лейн. Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет.
2.4 При движении в пелетоне за Safety Car, пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его соперник находится на дистанции менее 3-х корпусов. Пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины(не меньше 2 корпусов!!!), но не более 15 корпусов машины, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до Safety Car не менее 5 корпусов болида.
2.5 Если пилот при движении в режиме Пейс Кара ошибся, развернулся, выехал на гравий, остановился по каким-либо причинам - он обязан вставть в конец пелетона, а пилоты, идущие за ним имеют право его обогнать.
2.6 Гонка возобновляется в обычный режим после того как Safety Car отправляет в игру сообщение “Safety car IN this lap” и въезжет в боксы. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт\финиш.

Каждый круг, проведенный позади Safety Car, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, Safety Car заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов.

Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме Safety Car нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!

ШТРАФЫ В РЕЖИМЕ Safety Car

После гонки FIA выносит наказания за нарушения в режиме Safety Car исходя из данных штрафов:

- обгон соперника после сообщения “Safety car”, кроме случаев аварии, схода. А так же превышение дистанции до соперника более 15 корпусов : +30 сек К РЕЗУЛЬТАТУ ГРАН ПРИ.

- запрещающий обгон Safety car, толчок или разворот Safety car, разворот или вынос соперника в режиме Safety car : ДИСКАВЛИФИКАЦИЯ В ГРАН ПРИ.



 
Форум » F1 2010 » FIA » Регламент чемпионата
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

f1-racing.ucoz.com © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz