SUSPENSION
Symmetrical:
Проще говоря при выставлении значения с левой стороны, значения с права будут такими же. Anti - roll bar - Стабилизаторы:
Увеличение спереди - увеличивает недостаточную управляемость в поворотах, уменьшает сцепление с неровной поверхностью; увеличивает износ передних покрышек; более отзывчивое управление. По сути эта опция схожа с toi in, отличие лишь в том что в самом повороте машина будет иметь меньшую поворачиваемость.
Уменьшение спереди -увеличивает избыточную поворачиваемость в поворотах, увеличивает сцепление на неровных поверхностях; уменьшает износ резин; менее отзывчивое управление.
Увеличение сзади - увеличивается избыточная поворачиваемость в поворотах и уменьшит сцепление на неровной поверхности; увеличивает износ покрышек; более отзывчивое управление.
Уменьшение сзади - увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах, увеличение сцепления на неровных поверхностях; уменьшает износ резины; менее отзывчивое управление.
Tyre pressure - Давление в шинах:
Увеличение спереди - увеличение недостаточной поворачиваемости; уменьшение сцепления в поворотах; уменьшение износа передних покрышек.
Уменьшение спереди - увеличение избыточной поворачиваемости; увеличение сцепления в поворотах; увеличение износа передних покрышек.
Увеличение сзади - увеличение избыточной поворачиваемости; уменьшение сцепления в поворотах; уменьшение износа задних покрышек.
Уменьшение сзади - увеличение недостаточной поворачиваемости; увеличение сцепления в поворотах; увеличение износа задних покрышек.
Spring rate - Жесткость подвески:
Перед - Чем больше жесткость тем большей отзывчивостью обладает машина, также увеличивается стабильность на прямой ( если нет кочек, если они есть, то будет не очень приятное вождение ),уменьшается сцепление в поворотах. Если уменьшать, то эффект будет противоположным.
Зад - Чем больше жесткость, тем больше избыточная поворачиваемость; сцепление на неровной поверхности уменьшается; Увеличивается износ резины, более отзывчивое управление. Если уменьшать, то эффект будет противоположным.
Bump damping (Амортизатор, демпфирование сжатия):
Fast Bump (Быстрое Сжатие) - регулирует быстрое, направленное вверх движение подвески при наезде на кочки. Называется "Быстрое" т.к. амортизатор движется *вверх* (сжимается) быстрым движением, обычно выше 100 мм/сек. То есть эта настройка определяет, как колесо прилегает к дороге при проходе от края к верхней точке кочки или неровности на дороге. Если машина вылетает с трассы, "скользя" по кочкам, то смягчите (уменьшите) эту настройку. Если машина "плавает" и меняет направление движения, то установите более жесткое (увеличьте) значение. Если сомневаетесь - поставьте более мягкое значение.
Slow Bump (Медленное Сжатие) - регулирует медленное, направленное вверх движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вверх* (сжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать перераспределение веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс.
Rebound damping (Амортизатор, демпфирование отбоя):
Fast Rebound (Быстрый Отбой) - регулирует быстрое, направленное вниз движение подвески при наезде на кочки. Называется "Быстрое" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) быстрым движением, обычно выше 100 мм/сек. То есть эта настройка определяет как колесо прилегает к дороге при проходе от верхней точки до края кочки или неровности на дороге. Если Вы изменили настройки "Сжатия", то обычно нужно так же изменить "Отскок" в сходной манере.
Slow Rebound (Медленный Отбой) - регулирует медленное, направленное вниз движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать или "избавляться" от перераспределения веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс.
Если по русски то при увеличении этих четырех значений в передней части машины происходит увеличение недостаточной поворачиваемости и стабильности в повороте.
При увеличении в задней части этих четырех значений увеличивается избыточная поворачиваемость и снижается стабильность.
Packers - Пакерсы или Резиновый Буфер Хода Сжатия; Ride height - Дорожный просвет :
Абсолютно одинаковые функции, отличие тока в том что при понижении значения пакерсов чирканье днищем отсутствует даже при параметре 0 миллиметров. Вторая функция оказывает более сильный эффект.
Увеличить спереди - увеличивает недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Уменьшение спереди - увеличивает избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Увеличить сзади - увеличивает избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Уменьшение сзади - увеличить недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах.
Отношение между передом и задом должно быть соблюдено, иначе при относительно большем параметре в задней части, машину будет сносить.
Сamber - Развал:
Увеличить спереди - увеличивает сцепление в поворотах ... до определенной степени.
Увеличить сзади - уменьшение сцепления в поворотах ... до определенной степени.
Уменьшение спереди -уменьшение сцепления в поворотах... до определенной степени.
Уменьшение сзади - увеличение сцепления в поворотах... до определенной степени.
Примечание: "До определенной степени" значит, что Camber после определенных значений начинает приводить к сильному падению сцепления с трассой, так как превышает угол деформации покрышек и начинает уменьшать пятно контакта их с дорогой.
Настройка угла положения колеса относительно дорожного полотна. При отрицательном развале верхняя часть колеса наклонена внутрь, в сторону центра оси, что увеличивает сцепление с дорогой в поворотах. Реже используется положительный развал, при котором машина более стабильна на прямых, но хуже проходит повороты. Идеальный развал может быть настроен по температуре покрышек. Вам нужно получить температуру внутренней части покрышки на 7-10 градусов выше чем внешней, и немного меньше на задней оси. Значение зависит от типа подвески и настроек сопротивления к поперечным кренам (пружины + стабилизаторы). Чем жестче сопротивление кренам, тем менее отрицательный нужен развал, и наоборот.