Пресс конференция после гран при Европы 2010 г.
| |
Stef | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
| ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИЗЁРОВ ГОНКИ ПОСЛЕ ГРАН ПРИ ЕВРОПЫ 2010 Корреспондент: Здравствуйте. Подошёл к концу девятый этап чемпионата мира 2010 года. Можно сказать наступает самый разгар. Гран При Европы из за мокрой трассы получилось тяжёлым, многие потеряли этом много времени и позиций. Обратимся к призёрам гонки за комментариями, в студии обладатель третьей позиции, Илья Зайцев. Победитель-Станислав Шкуренко и на втором месте Рома Филь. Начнём со Станислава. Здравствуйте, Станислав! Поздравляю вас с первой победой в чемпионате! Какие эмоции были после гонки? Ожидали ли вы того, что победите? Станислав Шкуренко: Здраствуйте! Спасибо! Ну это была очень классная гонка, много борьбы и красивых обгонов, одни только положительные эмоции!) в начале второй сессии до Ромы было очень далеко я рассчитывал на 2-3 место на старте, но последний круг был просто великолепен! и вот я и на поул-позиции) К: На всех тестах вы были не так быстры как в квалификации. Это связано с настройками или просто с удачным кругом? С. Ш.: Да, это скорей были настройки нежели круг) можно пройти плохой круг и оказатся на поуле) К: В начале гонки трасса был довольно влажная. Не рисковали ли вы потерей времени на кругах, обувшись в промежуточную резину? С. Ш.: Да промежуточная резина была верным вариантом, трасса начала посыхать только на 7-8 круге, и за это время у меня был достаточно приличный отрыв от соперников 30 секунд, а когда траектория стала сухой то меня сразу же начали догонять Рома и Артем, и я решил заехать на пит, и это уже была половина гонки) К: Какой из секторов в гонке вам удавался лучше по вашему мнению и были ли участки на трассе, где вы проигрывали другим пилотам? С. Ш.: Пожалуй я лучше всего проходил первый сектор, очень технический требующий немного прижимной силы сектор, на нем я был очень быстр, а проигрывал я больше всего на 3 секторе на первых двух поворотах этого сектора, потому что он требовал много прижимной силы. К: Не мешали ли вам в гонке круговые? Не теряли ли вы время, попадая в трафик? С. Ш.: Да нет круговые были на этом этапе на "Высоте" очень корректно меня пропускали ни к кому никаких претензий нету, разве что больше всего мне помешал Ренат Мисбахов, я только хотел его проходит он сразу сместился на мою траекторию и помешал мне правильно войти в поворот и я потерял где то 2-3 секунды из-за этого эпизода. К: Следующая трасса, на котором пройдёт Гран-при - это Сильверстоун, скажите, нравится ли вам трасса и собираетесь ли вы и там побороться за победу? С. Ш.: Нет! Никогда нелюбил эту трассу развечто очень нравится новая секция, борьба за победу? да, нет) максимум буду боротся за подиум и все) больше ни на что нерасчитываю) К: Спасибо за интервью. Удачного вам ГП. До свидания С. Ш.: Спасибо! До свидания!
|
|
| |
Stef | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
| К: Рома, Здравствуйте! Поздравляем вас с подиумом. Второй результат, довольны или огорчились? Рома Филь: Спасибо, не очень доволен если бы не ошибка, то мог победить. К: Сказался ли как то на вас результат квалификации? Ведь наверно очень обидно было проиграть три тысячные Стасу и в психологическом плане. Или наоборот как то подбодрил вас? Р. Ф.: Да результатом квалификации был очень не доволен. Когда проехал лучший свой круг то думал что уже всё но Стасу удалось где то отыграть эти 3 тысячные и я очень был разозлён. К: Нервничали перед стартом? Сейчас каждый этап может быть как последний, провалив гонку, шансы на чемпионство могут быть потерены, не возникало такой мысли? Р. Ф.: Да пришлось понервничать из-за дождя.Сейчас еще рано говорить об чемпионстве, но потеря очков может многого стоить в конце сезона. К: Дождевых гонок в этом сезоне на мой взгляд много. Это вам на руку? Р. Ф.: Ну ездить при дожде мне не очень нравится, но если правильную выбрать тактику то это может принести свои плоды К: Какая тактика была выбрана на эту гонку? Р. Ф.: На этой гонке я вообще прогадал с тактикой из-за чего и потерял победу. На старте я поставил хард и подумал что трасса очень быстро высохнет а произошло обратное. И очень много проиграл Стасу который был на промежуточной резине К: Какой участок дистанции в гонке вам показался удачным , а какой нет? Р. Ф.: Очень понравился старт и бороться с Артёмом за что ему большое спасибо. А не понравился участок когда Дима Мелькин очень мешал стоя на траектории К: Поговорим о Кубке Конструкторов, сейчас вы начинаете отрываться от рено, у них начались проблемы, как думаете сложно будет этой команде не дать уйти вам в отрыв? Р. Ф.: Если и дальше они будут так выступать то догнать нас им будет очень сложно К: Как идёт подготовка к великобритании? Р. Ф.: Подготовка идёт как обычно мы работаем над настройками. Новая конфигурация очень быстрая но в тоже время и очень не ровная практически вся трасса в кочках К: Хорошо, спасибо за интервью. Удачи вам! До свидания! Р. Ф.: И вам спасибо. Спасибо она мне понадобится ! До встречи
|
|
| |
Stef | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Нет наград
Репутация: 42
Статус: Offline
| К: ну и наконец, лидер чемпионата, обладатель третьего места на Гран При Европы, Илья Зайцев, Илья, здравствуйте. Ну во первых поздравляем вас с подиумом, третья позиция не так и плохо. Как для вас складывалось гран при? Илья Зайцев: Здравствуйте, спасибо за поздравления. Гран-при для меня сложился неплохо, несмотря на то, что я не успел вовремя встать на стартовую решётку и стартовал из боксов. Правда, если честно, гонка для меня была скучноватой, так как я всю гонку после выхода на 4 позицию ехал в одиночестве К: Чья вина в том что вы не успели занять своё место на старте? И. З.: Моя собственная. Слишком долго настраивал болид на влажную трассу, плюс просматривал все ли болиды расположились правильно на старте К: Как вы пробивались наверх? Ведь в гонки было просто рекордное количество пилотов. И. З.: Ну мне всё таки помог тот фактор, что трасса была по началу влажная: многие ошибались, ломали крылья, заезжали на внеплановые пит стопы, и так в совокупности с парочкой обгоннов я вышел на 4 место, причём относительно быстро. К: Вы не допускали таких ошибок на мокрой трассе? На какой резине вы стартовали? И. З.: Я стартовал на промежуточном типе резины, и не сильно атакуя, плавно проходя повороты я настиг весь пелетон, ну а дальше уже как раз всех заносило и за счёт аккуратной езды я смог опередить нескольких пилотов К: Как вы думаете почему так много проиграли лидирам? Потому что стартовали из боксов? И. З.: Было две причины. Первая - это то, что я "проспал" старт и поэтому следовал старт из боксов, а вторая - меня упорно не хотел пропускать один круговой, из-за чего я потерял передний спойлер и пришлось заезжать на дополнительный пит стоп (уточнять какой круговой не буду, тот, кто это сделал - знает) К: 40 очков преимущества в личном зачёте над ромой, вам внушает доверие, или вы не считаете что это большое преимущество? И. З.: Ну я стараюсь не думать о разрыве, стараюсь просто выкладываться на каждом этапе, так как за пару Гран-при может повернуться всё наоборот К: Спасибо за интервью, удачи вам и до новых встреч! И. З.: Спасибо, пока.
|
|
| |
|